Время писать наказы

Второй этап предвыборной кампании в мэры столицы ознаменуется встречами с избирателями и работой по их просьбам

В штабе врио мэра Сергея Собянина создан call-центр, который в ежедневном режиме, без выходных и праздников, принимает от москвичей обращения, жалобы и предложения. Уполномоченная штаба Людмила Гусева заявила, что здесь же функционирует общественная приемная, где осуществляется личный прием граждан. Получается, что обратиться к Собянину напрямую сегодня просто как никогда. В штабе обещают, что ни одно из обращений горожан не будет потеряно или проигнорировано.

Второй этап предвыборной кампании в мэры столицы ознаменуется встречами с избирателями и работой по их просьбам

Разумеется, поговорить с кандидатом в мэры с глазу на глаз едва ли удастся. Зато можно передать свои наказы и пожелания через доверенных лиц и уполномоченных людей. Они, кстати, работают не только в центральном офисе штаба на улице Бахрушина, 30, но и в каждом из московских округов.

— У доверенных лиц в округах нет отдельных офисов и специальных помещений для приема горожан, — пояснили в пресс-службе штаба. — Найти их можно, обратившись в центральный офис по телефону 537-74-04 или по электронной почте. Сайт штаба Собянина — «Собянин2013.рф».

К слову, дозвониться в штаб не так-то просто — повисеть на «горячей линии» в ожидании ответа оператора придется несколько минут. Личный прием москвичей в головном помещении общественной приемной на улице Бахрушина ведется каждый день с утра до вечера. Возможно, через пару дней к нему подключатся и такие «тяжеловесы» политической агитации, как глава штаба Людмила Швецова, уполномоченная Людмила Гусева и другие люди, специально назначенные для этого Сергеем Собяниным. График приема москвичей обещают разместить на сайте в ближайшее время. Посетителям штаба предлагают заполнить готовую форму обращения к кандидату, где в качестве подсказок уже подготовлены тематические графы о том, где, по мнению обратившихся, необходимо провести изменения — «в вашем доме и подъезде, в вашем дворе, на вашей улице, в вашем районе, в городе в целом». Для уточнения пожеланий посетитель должен указать на бланке свой адрес и телефон.

Как сообщила уполномоченная Людмила Гусева, все обращения граждан подлежат анализу и сортировке по темам. С их помощью в штабе надеются выстроить своеобразный срез всех социальных городских проблем. Обеспечить открытость и прозрачность работы с избирателями помощники Собянина собираются при помощи того же сайта. В подразделе «Предложения и пожелания Сергею Собянину» уже сегодня можно увидеть порядка 300 посланий москвичей. Здесь же есть возможность оставить и собственное замечание или комментарий.

Отвечать на обращения москвичей в штабе намерены максимально быстро, полно и исчерпывающе.

— Тем, кто оставил электронные адреса, мы отвечаем по электронной почте, тем, кто написал почтовые адреса, отправляем ответы в письменном виде, тем, кто хотел бы получить ответ устно, мы готовы ответить на личном приеме.

Около 3000 наказов москвичей уже легли в подоснову долгосрочных программ развития города, которые совместимы с программными направлениями кандидата Собянина. Большая их часть связана с благоустройством территорий, с проблемами тарифной политики, работой коммунальных служб, жилищными вопросами и жалобами на органы исполнительной власти.

— Важно не просто собрать обращения, но и выстроить технологию их исполнения, — отметила на совещании глава общественной приемной Людмила Швецова. — Если это не касается каких-то личных пожеланий людей, которые бы не подлежали публичной огласке, все обращения сразу же выкладываются на сайт. Мы понимаем, что многие вопросы, адресованные штабу, фактически адресуются действующей исполнительной власти. И жители ждут, чтобы их просьбы решили по возможности быстрее. Пока мы не поймем, что обращение москвича выполнено или удовлетворено, мы его с контроля не снимаем.

Сюжет:

Единый день голосования

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру