Столичные власти опровергли расширение платной парковки

О том, что в пределах Садового кольца с сентября планируется ввести в эксплуатацию 11,5 тысяч платных парковочных мест накануне сообщили в префектуре ЦАО Москвы

Как заявили в департаменте транспорта, запланированная разметка парковочных мест на отдельных улицах за пределами Бульварного кольца связана лишь с благоустройством городского пространства и упорядочиванием парковки. Такую разметку предполагалось нанести до 25 августа на 52 улицы.

О том, что в пределах Садового кольца с сентября планируется ввести в эксплуатацию 11,5 тысяч платных парковочных мест накануне сообщили в префектуре ЦАО Москвы

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры не подтверждает информацию о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца, говорится на сайте ведомства. Накануне об этом заявили в префектуре Центрального административного округа Москвы.

Как сообщается, разметка парковочных мест наносимая на улично-дорожной сети города в пределах Садового кольца связана с благоустройством городского пространства и упорядочивания парковки в городе.

Напомним, в пределах Бульварного кольца платная парковка была организована с 1 июня этого года после проведения пилотного эксперимента, начавшегося в ноябре 2012 года. Всего в ней будет создано 4368 парковочных мест с оплатой 50 рублей в час. Кроме того, водители могут пользоваться уже существующими паркингами при торговых и бизнес-центрах, а также гостиницах. Местные жители могут оформить резидентное разрешение, позволяющее бесплатно парковаться в своем районе с 20.00 до 08.00, в остальное время - за 3 тысячи рублей в год.

Парковка во дворах останется бесплатной, а чтобы в них не заезжали посторонние машины, разрешается устанавливать ворота и шлагбаумы, правда, за свой счет. Чтобы перегородить свой двор гражданам необходимо провести общее собрание жильцов и заручиться поддержкой муниципальных депутатов. Согласований в управе и Москомархитектуре получать не нужно. 

Как ожидается, следующими кандидатами на включение в платное парковочное пространство являются городские парки. Ранее глава департамента культуры Сергей Капков попросил Сергея Собянина сделать платной парковку у ЦПКиО им. Горького, посещаемость которого в выходные дни достигла 150 тысяч человек. В настоящее время машины стараются втиснуться на стоянку, рассчитанную всего на 200 мест, создавая заторы на Крымском мосту и мешая пешеходам.

Режим платного парковочного пространства собирались распространить и на территорию в пределах Садового кольца - в качестве ориентира назывался 2014 год, а к концу 2015 плату предполагалось взимать во всем ЦАО. О том, что столичные власти отказались от первоначальных планов по введению платной парковки в пределах Садового кольца, впервые заявил этой весной глава городского департамента транспорта Максим Ликсутов, сославшись на то, что необходимо оценить эффективность платных парковок.

Между тем, как ранее писал "МК", эксперимент в пилотной зоне доказал, что москвичи не горят желанием платить за парковку - от 30% до 60% мест в районе Каретного ряда - Петровки стабильно остаются вакантными, а среднее время стоянки сократилось с 4 часов до 1 часа 20 минут. В мэрии не скрывают, что этого и добивались: одной из главных целей создания платного уличного пространства является снижение потока автомобилей в центр города.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру