Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проводит проверку по факту сбоя отправки багажа в международном аэропорту Шереметьево.
"Согласно имеющейся информации, сбой в работе багажной системы произошел 2 августа в 20:40 и связан с нарушением коммуникаций в передаче данных оператором, обслуживающим систему обработки багажа Терминала D. Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23 часа следующего дня", - говорится в сообщении на сайте Генпрокуратуры.
Напомним, сбой в работе багажной системы был зафиксирован в 20:40 2 августа и связан с нарушением коммуникаций в передаче данных компании "Вандерланде Индастрис" (оператор, обслуживающий систему обработки багажа терминала D).
"Из-за этого у нас не улетело около 6 тыс мест багажа из 28,5 тыс обработанных за сутки, - сообщили в корпоративном блоге "Аэрофлоте" на одну из претензий пользователя Twitter утром 4 августа. - Сейчас мы решаем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж".
Сотрудники "Аэрофлота" вынуждены были обрабатывать багаж вручную. По данным на утро 5 августа, необработанными оставались около 1,3 тысяч единиц багажа. Предполагается, что в течение суток все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свой багаж.