Станции "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" запустят 1 сентября

"Ну, может быть, 2 сентября", - уточнил и.о.руководителя столичного департамента строительства Андрей Бочкарев

Они должны были быть открыты в ноябре этого года, однако по указанию врио мэра Москвы Сергея Собянина строительство станций было ускорено.

"Ну, может быть, 2 сентября", - уточнил  и.о.руководителя столичного департамента строительства Андрей Бочкарев

"Станции будут открыты к 1 сентября, потому что в это время увеличивается пассажиропоток в связи с началом нового учебного года", - цитирует РБК и.о.руководителя столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, отметившего, что работы по подключению станций идут в полном соответствии с графиком.

Прежде станции метро "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" планировалось закончить к ноябрю 2013 года, однако Сергей Собянин в феврале заявил, что в связи с наплывом людей в период с 15 августа по 10 сентября, участок подземки необходимо закончить раньше. "Участок "Выхино" - "Котельники" - одна из самых важных линий, соединяющих Москву и Московскую область. "Выхино" перегружена - в час пик здесь садится около 27 тысяч пассажиров, все подъездные пути забиты транспортом, и с пуском этой линии - на Жулебино, на Котельники, конечно, разгрузится и "Выхино" и даст возможность жителям Жулебина, Котельников и Люберец пользоваться метро в более благоприятном режиме", - заявил тогда столичный градоначальник.

Напомним, в минувшие выходные (10-11 августа) три станции "фиолетовой" ветки были закрыты в связи с работами по продлению Таганско-Краснопресненской линии метро дальше "Выхино" - проводилась врезка от строящихся станций "Жулебино" и "Лермонтовский проспект". Повторное закрытие данного участка подземки с аналогичной организацией компенсирующего транспорта запланировано на 24-25 августа.

Что же касается конечной станции "Котельники", строящейся на этом направлении, то она, по словам Бочкарева, будет открыта, скорее всего, в 2014 году. А вот скоростной экспресс до аэропорта Внуково пока не планируется заменить линией метро, так как строительство метро на данном отрезке не является эффективным.

Напомним, в 2012 году столичные жители получили три новые станции метро ("Новокосино", "Алма-Атинская" и "Пятницкое шоссе"), впервые за 16 лет в Москве было модернизировано подземное депо ("Печатники"). При этом все объекты были сданы досрочно.

Стоит отметить, что в прошлом году Москва выделила на строительство метро 100 млрд рублей, а на следующие три года запланировано от 140 млрд до 170 млрд в год. В этом году запланирован к сдаче участок Калининско-Солнцевской линии — от "Делового центра" до "Парка Победы"; продление Бутовской линии (станции "Битцевский парк" и "Лесопарковая"; а также продление Таганско-Краснопресненской линии (станции "Лермонтовский проспект" и "Жулебино"). В 2014-м запланирован ввод в эксплуатацию станций "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская" и "Котельники", а в 2015 году - станций "800-летия Москвы" и "Дегунино". Помимо этого, в 2015-2016 годах будет построен участок Третьего пересадочного контура на севере Москвы, а на юге подобный участок будет построен до 2018 года.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру