Как стало известно «МК», такое оформление газетными и журнальными вырезками и фотографиями времен Великой Отечественной войны станет дополнительным к уже утвержденному властями варианту оформления города.
Напомним, основная концепция оформления называется «Эстафета памяти поколений» - плакаты, щиты и билборды в городе предполагается создать в красном, оранжевом, золотом и белом цветах, с использованием в изображениях красного знамени, звезд и пальмовой ветви победителя.
Новое дизайнерское оформление добавит немного разнообразия в классические сюжеты. В основе концепции — обложки всемирно известных журналов 1945-го года: «LIFE», «The New York Times», «Огонек», «Time», «Newsweek». Документальные снимки, по словам автора проекта, как нельзя лучше показывают, кому мир обязан за победу над фашизмом. На фотографиях — советские солдаты и офицеры, улыбающиеся или серьезные, но неизменно гордые и счастливые. Чтобы добиться максимальной выразительности минимальными средствами, не оттягивая внимание на декоративные элементы, дизайнеры использовали лаконичный графический язык - минимум цветов и шрифт без засечек.
В таком газетно-журнальном стиле к 9 мая будут оформлено часть щитов, билбордов и сценических площадок столицы.