"Мосгортранс" решил повысить тарифы на проезд следом за подземкой

В столице подорожает проезд в наземном общественном транспорте

Глава предприятия Евгений Михайлов объяснил необходимость индексации тем, что "перед предприятием стоят масштабные задачи по развитию системы наземного транспорта", а специалистам нужно улучшать условия труда, "ведь от этих людей зависит качественное развитие наземного городского пассажирского транспорта".

В столице подорожает проезд в наземном общественном транспорте

ГУП "Мосгортранс»" поддержал повышение тарифов на проезд в наземном общественном транспорте. «Ни субсидии города, ни прибыль предприятия в настоящее время не могут в полной мере покрыть значительную часть этих расходов. Сегодня необходимо найти баланс между интересами пассажиров, социальными обязательствами города и задачами развития, которые стоят перед транспортным комплексом Москвы», — заявил "Интерфаксу" директор предприятия Евгений Михайлов.

Он отметил, что "Мосгортранс" работает в рыночных условиях, как и остальные перевозчики, но при этом выполняет социальные обязательства города (так, 44% пассажиров наземного транспорта — льготники). Значительная часть бюджетного финансирования направлена именно на обеспечение бесперебойной работы ГУПа. Между тем предприятию нужно развивать систему наземного транспорта, чтобы успеть "за транспортной системой Москвы, которая сегодня выходит на новый уровень".

«Мосгортранс» закупает новый подвижной состав, разрабатывает новую маршрутную сеть с учетом мнений пассажиров, а также старается улучшать условия труда сотрудников. Таким образом, по словам Михайлова, масштабное развитие системы наземного городского пассажирского транспорта требует дополнительных вложений.

Напомним, индексация тарифов на проезд в общественном транспорте с 1 января 2014 года коснулась только бумажных билетов на одну и две поездки, они подорожали с 30 и 60 рублей до 40 и 80 рублей соответственно. Стоимость "длинных" билетов, то есть на четыре и более поездок, с нового года не увеличилась. Прежней (28 и 26 рублей соответственно) осталась цена разовой поездки на метро и в наземном транспорте по карте "Тройка".

Ранее с аналогичной просьбой о повышении тарифов на проезд обратилось к столичным властям руководство Московского метрополитена. "За последние три года увеличивалась лишь стоимость билетов на одну и две поездки, тогда как сам действующий тариф не повышался. Между тем, метро ощущает на себе все инфляционные процессы", - аргументировал предложение глава столичной подземки Иван Беседин.

С 1 января этого года в московском метро подорожала стоимость бумажных билетов на одну и две поездки — вместо 30 и 60 они стали стоить соответственно 40 и 80 рублей. При этом стоимость проезда на метро и наземном транспорте по карте "Тройка" и цена билетов на четыре поездки и более осталась прежней. Сохранились и проездные льготы для пенсионеров, инвалидов и других категорий граждан. Как пояснил тогда заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, изменение цен происходит в соответствии с курсом на сокращение оборота бумажных билетов, которое должно поспособствовать уменьшению очередей, экономии бюджетных средств на производство бланков и сохранению природы. Так, в прошлом году число пассажиров, пользующихся билетами на одну или две поездки в Москве, сократилось с 30 до 5%.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру