Как рассказал «МК» источник в столичном метрополитене, 21 мая с утра начальники всех отделов подземки получили анонимные анкеты для каждого из своих сотрудников. В них предлагается сравнить два логотипа столичного метро — нынешний, букву «М», заключенную в полукруг, и новый — ту же букву «М», но рядом с изогнутой линией.
По замыслу устроителей опроса работники сабвея в анкетах должны указать, какой логотип — старый или новый — им больше нравится, какие ассоциации вызывает, а также какая из двух эмблем наиболее полно отображает работу столичного метрополитена.
По словам источника в подземке, сотрудники крайне недовольны новым логотипом, и считают его не более, чем пустой тратой денег.
Разработка нового логотипа для московского метро ведется американской компанией «McKinsey» в рамках тендера на создание положительного имиджа подземки на сумму в 232 миллиона рублей, который она выиграла в конце прошлого года. Этот контракт как и ряд других стал причиной недавнего недовольства депутатов Госдумы, по мнению которых американская компания выигрывает подозрительно много тендеров столичного Департамента транспорта.