Часть "фиолетовой" ветки столичной подземки закроют для запуска станции "Спартак"

Движение на участке Таганско-Краснопресненской линии будет прекращено 21 июня

В эту субботу горожане не смогут проехать на метро от станции "Октябрьское поле" до станции "Планерная" - в течение всего дня будут закрыты "Щукинская", "Тушинская", "Сходненская" и "Планерная". На закрытом участке линии будет курсировать бесплатный автобусный маршрут "М". 

Движение на участке Таганско-Краснопресненской линии будет прекращено 21 июня

Станции метро "Щукинская", "Тушинская", "Сходненская" и "Планерная" Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена будут закрыты с 5.30 21 июня до 1.00 часов 22 июня - поезда вместо станции "Планерная" будут следовать только до станции "Октябрьское поле", сообщили в пресс-службе столичной подземки.

Такие меры связаны с вводом в эксплуатацию новой станции метро "Спартак", которая откроется уже в июле этого года. Во время наладочных работ, по словам главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, планируется произвести выключение действующих устройств, отвечающих за безопасность и бесперебойное движение поездов (сигнализацию, централизацию и блокировку) и подключение вновь смонтированных устройств, обеспечивающих автоматическое управление движением.

На время закрытия станций для перевозки пассажиров будет организовано движение бесплатного дополнительного автобусного маршрута "М" с промежуточными остановками у станций "Щукинская", "Тушинская" и "Сходненская". Время его следования по маршруту составит 45 минут.

Как ранее писал "МК", бывшая станция "Волоколамская" — нынешняя станция "Спартак" — вчерне была построена еще в 1975 году, и представляла собой бетонную платформу-остов без какой-либо инженерной инфраструктуры. В 1990-е годы на "замороженную" подземную станцию стали заглядывать диггеры, и администрации метрополитена пришлось позаботиться о безопасности объекта. О расконсервации станции-призрака стало известно 10 июня 2009 года. Она понадобилась по двум причинам: во-первых, к чемпионату мира по футболу решено было ввести в эксплуатацию стадион, расположенный по соседству, а во вторых на территории бывшего аэродрома запланировали строительство нового жилого микрорайона. В январе прошлого года над подземной платформой заработали первые экскаваторы. На строительство двух вестибюлей, прокладку инженерных коммуникаций и оформление самой станции ушло чуть больше года.

В настоящее время на станции завершены все отделочные работы. Уже известно, что ее оформление отражает несколько спортивных тем - футбол и олимпийское движение. При этом, несмотря на название станции, символика спортивного клуба "Спартак" использована всего один раз. По словам начальника московского метрополитена Ивана Беседина, ее открытие произойдет в конце июля этого года.

Напомним, ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что протяженность линий подземки к 2020 году вырастет в полтора раза - до 474,4 км, а количество станций - до 265. Таким образом, около 90% москвичей будут обеспечены пешей доступностью к метрополитену. Несмотря на такие темпы, Москва планирует сэкономить при строительстве метро порядка 200 млрд рублей – как отметил чиновник, если в 2008-2010 годах стоимость строительства одного километра метро в среднем составляло 6,8 млрд рублей, то на данный момент все объекты укладываются в стоимость до 4 млрд рублей.

Станцию метро "Спартак" готовят к июльскому открытию.

Станцию метро "Спартак" готовят к июльскому открытию.

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру