Пассажиров проконсультируют со скоростью 120 слов в минуту

Прислушиваться к пожеланиям пассажиров автобусов дальнего следования станут неторопливые операторы без дефектов речи

В Москве вскоре откроется колл-центр для тех, кто пользуется междугородными и международными автобусными рейсами.

Прислушиваться к пожеланиям пассажиров автобусов дальнего следования станут неторопливые операторы без дефектов речи

Как рассказал «МК» источник в ГУП «Мосгортранс», в ближайшее время ведомство намерено открыть колл-центр для приема и обработки обращений пассажиров, которые отправляются из города или прибывают в столицу на автобусах междугородных и международных рейсов. Общаться с путешественниками станут операторы, к которым предъявляются весьма строгие требования: так, их речь должна быть бодрой, но не быстрой — не более 120 слов в минуту. Говорить диспетчеры должны без дефектов речи и какого-либо местного говора, а также иметь располагающие манеры общения. Кроме того, операторам в их работе потребуется знание географии стран СНГ и России, а также ближних и дальних автобусных маршрутов. Среди данных, которые предстоит собирать диспетчерам, значатся желаемые пассажирами места остановок рейсовых автобусов, время и день отправления, максимально комфортные для них, а также различные сведения по покупке и возврату билетов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру