Хроника событий В Мосгорсуде изменили приговор осужденным за катастрофу в московском метро Приговор по крушению в московском метро был незаконен, считает адвокат Обвиняемые в крушении поезда в московском метро не признали вины На приговоре по делу о катастрофе в метро названы виновные Суд признал виновными обвиняемых по делу об аварии в метро

Источник: на ремонте синей ветки метро экономят деньги

На Арбатско-Покровской линии, которая является одной из самых загруженных, постоянно возникают поломки путей и поездов

15 июля 2014 в 14:35, просмотров: 2563
Источник: на ремонте синей ветки метро экономят деньги
Фото: twitter.com/AlexNaryshkin

- Самыми «проблемными» считаются три линии метро, - говорит сотрудник «подземки», пожелавший остаться неизвестным, - Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская и Арбатско-Покровская. На них постоянно происходят всевозможные поломки и сбои из-за огромной загруженности. Есть у каждой из этих линий и свой, «индивидуальный» изъян: так, на Таганско-Краснопресненской линии курсируют исключительно старые поезда, а на Серпуховско-Тимирязевской — наоборот, совсем новые. Первые постоянно ломаются, вторые — тоже, но как их чинить, до сих пор толком не ясно. Что касается Арбатско-Покровской линии, то здесь постоянно есть проблемы как с ремонтом поездов, так и путей, поскольку руководство обслуживающих синюю ветку депо попросту экономят на нем деньги. Кроме того, часть составов здесь оборудовано так называемой «Автоматической локомотивной сигнализацией с автоматическим регулированием скорости» (АЛС-АРС), а часть — нет, из-за чего машинистам здесь работать очень непросто. Одним приходится следить за скоростью самостоятельно, а другим — полагаться на электронику, которая вполне может подвести и выкинуть что-то непредсказуемое.

00:36

Смотрите видео по теме: «Давка в метро во время ЧП»
00:31

01:07

ЧП в московском метро: поезд сошел с рельсов. Хроника событий


Партнеры