Там, где есть внеуличные пешеходные переходы, а сами улицы являются связующим звеном между различными районами, будет сохранен режим в 60 км/ч. Чиновники убеждены, что предлагаемая мера сократит число курсирующих через центр транспортных средств на 2500 машин в сутки и уменьшит среднюю длину пробок в ЦАО — на 5 км в сутки.
До окончания электронного голосования горожан, по итогам которого и примут окончательное решение об ограничении скорости, осталось два дня.
Замруководителя экспертного центра «Probok.net» Андрей Мухортиков назвал принцип, который кладется в основу решения чиновников, «ущербным». «Подобные решения должны приниматься исходя из категории дороги, — отметил он. — Если у нас улица в 9 метров шириной и с двух сторон припаркованы автомобили, такие меры оправданны. С другой стороны, в Москве есть Тверская улица, Арбат, Якиманка — они достаточны широкие. Мести все под одну гребенку, на мой взгляд, неоправданно".