Машинам в центре предложат ездить чуть быстрее пешеходов

Столичный Департамент транспорта продолжает ратовать за снижение максимально допустимой скорости движения транспортных средств в рамках Бульварного кольца

Как пояснил "МК" замруководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александр Поляков, по данным исследования, чтобы москвичи во время прогулки вдоль улиц не чувствовали психологического напряжения, разрешенная скорость не должна превышать 40 км/ч».

Столичный Департамент транспорта продолжает ратовать за снижение максимально допустимой скорости движения транспортных средств в рамках Бульварного кольца

Там, где есть внеуличные пешеходные переходы, а сами улицы являются связующим звеном между различными районами, будет сохранен режим в 60 км/ч. Чиновники убеждены, что предлагаемая мера сократит число курсирующих через центр транспортных средств на 2500 машин в сутки и уменьшит среднюю длину пробок в ЦАО — на 5 км в сутки.

До окончания электронного голосования горожан, по итогам которого и примут окончательное решение об ограничении скорости, осталось два дня.

Замруководителя экспертного центра «Probok.net» Андрей Мухортиков назвал принцип, который кладется в основу решения чиновников, «ущербным». «Подобные решения должны приниматься исходя из категории дороги, — отметил он. — Если у нас улица в 9 метров шириной и с двух сторон припаркованы автомобили, такие меры оправданны. С другой стороны, в Москве есть Тверская улица, Арбат, Якиманка — они достаточны широкие. Мести все под одну гребенку, на мой взгляд, неоправданно".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру