Наш ответ западным санкциям: музей отечественных брендов

Посетители узнают о лучших российских продуктах питания, автомобилях и одежде

Первый в столице музей российских брендов его создатели планируют расположить в районе Бережковской набережной, неподалеку от здания Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента).

Посетители узнают о лучших российских продуктах питания, автомобилях и одежде

Как рассказал «МК» президент Первой патентной компании Анатолий Аронов, авторы проекта — столичные предприниматели — недавно обратились к нему с просьбой помочь в подготовке документов для Роспатента. В ведомстве они вскоре намерены зарегистрировать как товарный знак официальное название своего музея - «Бренд-центр». Его концепция заключается в том, что посетители этой «галереи товарных знаков» смогут ознакомиться с историей отечественных брендов и эволюцией товаров, которые под ними производятся. По замыслу авторов проекта, экспозиция музея будет меняться каждый месяц, всякий раз представляя бренды определенной тематики (к примеру, продукты питания, одежда, автомобили и т.д.).

Сама экспозиция, в свою очередь, станет состоять из выставки самих товаров, собранных с момента основания той или иной компании и вплоть до наших дней, а также презентации российских брендов с описанием их истории (ознакомиться с этой информацией посетители «Бренд-центра» смогут на специальных интерактивных сенсорных дисплеях). Причем наравне с российскими марками, известными по всему миру, в музее предполагается размещать информацию и про менее известные отечественные товарные знаки, чтобы повысить их популярность.

Авторы проекта надеются, что их детище станет пользоваться популярностью на фоне западных санкций в отношении России, а также сослужит хорошую службу отечественным производителям, повысив спрос на их товары.

Сюжет:

Санкции

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру