Как стало известно «МК», работы по перекрашиванию («ребрендингу») 493 колонн экстренного вызова по всему метрополитену обойдутся городскому бюджету в 12,3 миллиона рублей. Помимо смены окраски колонн с красно-синей на красно-серую и нанесения на них нового логотипа столичной «подземки» на эти деньги также будут закуплены 50 запасных элементов корпуса для этих устройств. Все работы могут начаться уже до конца текущего года и займут примерно три месяца. Однако, необходимость траты на них бюджетных денег вызывает большие сомнения — особенно учитывая тот факт, что положение дел «за кулисами» метро сегодня не самое спокойное.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Комментирует заместитель начальника независимого профсоюза работников столичного метрополитена Валерий СОБАЧКИН: «Раньше индексация зарплат проводилась у нас каждый год, однако, в этом году ее не проводили, причем без всякого объяснения причин. Кроме того, у нас в «подземке» последнее время происходят какие-то непонятные вещи: так, бригады, ремонтирующие вагоны, постепенно выводят из подчинения метро и прикрепляют к «Метровагонмашу» (завод, производящий составы метрополитена). Работников Службы пути, которые раньше числились сотрудниками метро, постепенно переводят на работу в некие фирмы — при этом работу они выполняют ту же. Конечно, на этом фоне траты метрополитена на не самые нужные вещи выглядят странно»