ЦОДД заплатит полмиллиона рублей за совет по размещению своего логотипа

Подразделение Дептранса объявило очень странный тендер

25 ноября 2015 в 14:33, просмотров: 8671

Помешать столичным чиновникам растрачивать бюджетные деньги не смогла непростая экономическая ситуация в стране. Одно из подразделений Департамента транспорта намерено потратить полмиллиона рублей на то, чтобы определить, где лучше «лепить» свой логотип на сувенирной продукции.

ЦОДД заплатит полмиллиона рублей за совет по размещению своего логотипа
фото: Геннадий Черкасов

Как стало известно «МК», оригинальный способ растраты бюджетных денег нашли чиновники ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД). Отдать полмиллиона рублей из городского бюджета они вскоре намерены на то, чтобы компания-подрядчик «сформировала идею смыслового образа визуальных элементов корпоративного стиля» с использованием логотипа ведомства. Проще говоря — исполнитель должен решить, как должна выглядеть символика ГКУ «ЦОДД» на всевозможной «сувенирке» - в том числе ручках, кружках, зонтах и воздушных шариках — и где именно она должна там находиться. Еще полмиллиона рублей ведомство собирается отдать за ежедневники с обложкой из натуральной кожи, блокноты, папки и другую канцелярскую продукцию, выполненную в фирменном стиле. Стоит отметить, что ГКУ «ЦОДД», говоря простыми словами — это подразделение Дептранса, отвечающее за московские улицы, движение на них, дорожные знаки, светофоры и т.д. Это сугубо техническое, не публичное ведомство — однако, зачем же тогда ему тратить целый миллион рублей на «сувенирку» в то время, когда по всей стране то там, то тут «затягивают пояса»? «Чему тут удивляться, - говорит муниципальный депутат Басманного района столицы Евгений Будник, - совсем недавно Дептранс объявил тендер на аренду 7 автомобилей бизнес-класса на 18 миллионов рублей на будущий год (около 150 тысяч в месяц на одну машину). Все для того, чтобы заместители Максима Ликсутова могли комфортно кататься по Москве. А в столичных школах тем временем вводят платные продленки...Впрочем, своя логика у ведомства есть: во главе него сплошь и рядом стоят бывшие бизнесмены, чиновников там почти нет. Они привыкли рекламировать товары — и за рекламу эту платить. Вот и сейчас они «пиарят» ведомство, которому эта реклама, если вдуматься, абсолютно не нужна».




Партнеры