Коллапс на оранжевой ветке метро затянется

До конца недели закрыты несколько станций, поезда ходят с большими интервалами, пассажирам предлагают пользоваться наземным транспортом

7–8 марта оказались совсем не праздничными днями для пассажиров и сотрудников московской подземки. Помимо планового перекрытия участка Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитеновцы были вынуждены серьезно ограничить движение на юге Калужско-Рижской линии из-за поломки светофора. 7 и 8 марта от станции метро «Новоясеневская» до «Октябрьской» поезда двигались с большими интервалами. Но это, как выяснилось, не самое неприятное, что может быть. 

До конца недели закрыты несколько станций, поезда ходят с большими интервалами, пассажирам предлагают пользоваться наземным транспортом

Как сообщили «МК» в пресс-службе Московского метрополитена, ремонт светофора займет еще три дня. 9, 10 и 11 марта поезда на южном участке линии, между станциями «Шаболовская» и «Новоясеневская», по-прежнему будут ходить с увеличенными интервалами. Станции «Шаболовская» и «Академическая» в эти дни закроют для входа и выхода пассажиров с 7.00 до 21.00. На станциях «Новоясеневская» и «Ясенево» не будет производиться посадка на поезда в сторону центра. Пассажиры смогут бесплатно воспользоваться автобусами «М», которые курсируют между «Теплым Станом» и «Октябрьской», а также между «Теплым Станом» и «Тропарево». Руководство метро пообещало разослать пассажирам, которые часто пользуются этим участком, SMS-оповещения об изменениях движения и сообщения пользователям Wi-Fi, подключающимся к сети в районе 20.00. Напомним, что поломка светофора произошла 7 марта из-за того, что на станции «Новые Черемушки» произошел пожар, в свою очередь вызванный коротким замыканием из-за протечки воды. В тот день пассажиры надолго застряли в тоннелях. Многие потом возмущались в соцсетях: дескать, могли бы и проинформировать о случившемся. Правильно ли поступают метрополитеновцы, оставляя пассажиров в неведении? «Когда люди находятся в закрытом пространстве, повышается уровень тревоги. И их, конечно, нужно информировать с определенными промежутками, но не чаще чем раз в минуту, — считает психотерапевт Татьяна ДАНИЛОВА. — При этом, если случилось серьезное происшествие — пожар, взрыв, — не стоит озвучивать подробностей. Пассажирам лучше не знать об этом, поскольку может начаться паника. На платформах люди побегут, высок риск передавить друг друга. А в вагоне, застрявшем в тоннеле, кто-то захочет открыть двери, у кого-то произойдет сердечный приступ, кто-то станет задыхаться. Ясно, что многое зависит от характера человека, но в подобных ситуациях панике поддается большинство людей».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру