На информирование пассажиров на МКЖД выделено почти 30 миллионов рублей

В эту сумму, в частности, входит оплата работы промоутеров

Объяснять горожанам, как ездить на поездах Малого кольца железной дороги (МКЖД), станут десятки промоутеров. Кроме того, консультанты будут раздавать карты со схемами нового вида столичного транспорта.

В эту сумму, в частности, входит оплата работы промоутеров

Как стало известно «МК», заказать работы по консультированию горожан в связи с запуском МКЖД, которое запланировано на осень нынешнего года, намерено руководство московского метро; они обойдутся городскому бюджету в 28,4 миллиона рублей. За эти деньги планируется изготовить 750 тысяч схем МКЖД, которые станут раздавать как минимум 80 промоутеров. Они будут работать на 14 станциях метро с пересадкой на станции МКЖД — в их числе «Ботанический сад», «Бульвар Рокоссовского», «Черкизовская» и «Партизанская». Также консультантов планируется отправить на 7 станций «подземки» рядом с главными ж/д вокзалами Москвы: «Комсомольскую», «Курскую», «Павелецкую», «Киевскую», «Белорусскую», «Савеловскую» и «Рижскую». Помогать пассажирам осваивать МКЖД промоутеры станут в «часы пик» - с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 19:00. Как следует из внутренних документов метрополитена, цель консультантов — объяснить москвичам и гостям города, как работает новый вид столичного транспорта, как оплачивать проезд на МКЖД и оптимально подбирать на ней маршруты проезда. «В целом, идея с консультациями правильная, - говорит Александр Чекмарев, специалист экспертного центра «Пробок.нет», - у пассажиров в Москве очень низкая степень осведомленности о новшествах в сфере общественного транспорта. Если не объяснить им, что такое МКЖД и как ей пользоваться — то в первое время там будут единицы пассажиров».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру