Для молокоматов разработали новый дизайн

Узнать автоматические точки по продаже молочных деликатесов можно будет по черному цвету

Автоматические пункты продажи молочных продуктов в едином дизайне начнут появляться в Москве в ближайшее время. С внешним видом городских молокоматов определилась Москомархитектура.

Узнать автоматические точки по продаже молочных деликатесов можно будет по черному цвету

В новых киосках можно будет купить как молоко в бутылках, так и сметану, йогурты, творог, сладкую творожную массу и кефир. Все товары станут продаваться только в упаковках. При выборе дизайна архитекторы решили остановиться на строгом сочетании черного корпуса и прозрачного стекла. Как отмечают в Москомархитектуре, по конструкции автомат состоит из двух частей: секции для приема денег и специального антивандального бокса, который защитит продукты от нападок воров. Толщина стальной коробки – 3 миллиметра. Весить вся конструкция будет чуть более 500 килограммов, а высота киоска составит два метра. В верхней части аппарата появится световая панель с вывеской. Еще одна фишка новых молокоматов – особая экономичная система подогрева. Она позволит агрегату работать на улице как в зимние морозы, так и в летнюю жару. Аппарат будет способен переносить температуру окружающей среды от минус 30 до плюс 50 градусов. А внутри температура составит от нуля до плюс 14 градусов. Устанавливать новые автоматы с молочными продуктами планируется на продовольственных рынках и в помещениях магазинов.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27256 от 17 ноября 2016

Заголовок в газете: Молокоматы согреют себя в мороз и остудят в жару

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру