Если проанализировать самые популярные интернет-сервисы, то на первом месте будет заказ такси. 45% жителей вызывают машину через Интернет, притом 37% из них делают это по нескольку раз в месяц. Посчитали аналитики ДИТ и среднюю стоимость поездки — она составила 460 рублей, а самыми частыми пассажирами такси стали девушки от 18 до 25 лет и мужчины от 26 до 35 лет. Притом москвичи пользуются услугами таксистов чаще, чем москвички.
На втором месте по популярности интернет-сервисы для путешествия и отдыха (ими воспользовались 44% пользователей) — онлайн-оформление билетов и туров, а также путеводители по городам мира. Здесь возрастная категория самых активных юзеров такая же: женщины 18–25 лет и мужчины 26–35 лет.
40% запросов москвичей и третье место в ТОПе получили электронные билеты на мероприятия.
На четвертой строчке расположился заказ еды на дом. 37% жителей и гостей Москвы предпочитают не готовить себе ужин, а покупать уже готовые блюда в ресторанах, притом 52% из них делают это по нескольку раз в месяц. Отметим, самой популярной пищей стала пицца, ее заказывают более половины клиентов (52%). А вот роллам, суши и другой японской кухне отдают свои предпочтения всего 16% гурманов.
29% пользователей через интернет-сервисы получают доступ к услугам сферы красоты и здоровья. Так, каждый шестой юзер забирает результаты анализов онлайн, а 14% запросов в этой сфере — это вызовы врача на дом. И только 5% пользуются приложениями для составления программ тренировок, а вызывают на дом парикмахера или стилиста (2%).
Запросы на образовательные услуги (23%) расположились на шестом месте. В большинстве случаев (12%) жители участвуют в образовательных вебинарах, изучают иностранные языки (9%) и получают дистанционное образование (8%).
Чтобы первыми узнавать о происшествиях, подпишитесь на канал Службы информации "МК" в Telegram