«Шутил, пытался разрядить обстановку»: Итальянец дал показания по перестрелке на Рочдельской

Допрос участника скандальных событий состоялся в Никулинском суде

В Никулинском суде в понедельник продолжился процесс по громкому делу криминальной группировки Захария Калашова (Шакро Молодой). Защитники закончили допрос Батыра Бекмерадова, вымогавшего деньги у бизнесмена Льва Гарамова. Показания начал давать Андрей Кочуйков (Итальянец), ключевой участник перестрелки на Рочдельской улице.

Допрос участника скандальных событий состоялся в Никулинском суде
Андрей Кочуйков (Итальянец). Фото: mskagency.ru

Адвокаты, задавая вопросы подсудимому Батыру Бекмурадову, старались показать несостоятельность доказательств, собранных следствием. Обвинение строится, в частности, на основе расшифровки многочасовой прослушки и диктофонных записей. Юристы цитировали обрывки разговоров, указывающие, часто косвенно, на противозаконность действия охранной организации «Защитник». Батыр Бекмурадов беседуя по телефону выражался всегда ярко и витиевато. Нередко не понятно, о ком конкретно говорил подсудимый, обсуждая рабочие и личные вопросы. «С таким демоном работать один геморрой», - так говорил по телефону Батыр о неизвестном лице. В суде, правда, он не вспомнил фразу и не пояснил суду, кого сравнил с «нечистой силой». Позднее обвиняемый, не стесняясь в выражениях, и также по телефону сказал следующее «Марина подогнала мне эту бабу» (и снова не известно про кого, говорится). Также чуть позже упомянул термин «спецоперация». Бекмурадов адвокатам и прокурорам сказал, что все процитированное является жаргонными выражениями.

-Вы думаете, мы Кремль собирались брать? – иронически подметил подсудимый.

В одном телефонном разговоре Батыр называет Калашова дядей, а Кочуйкова - Итальянцем.

Не поведал суду обвиняемый, что имел в виду, когда говорил: «Я бы также в банде работал», назвав фразу очередным примером сленга.

Когда началось задержание, некто в телефонном разговоре предлагал Бекмурадову скрыться в Рязане или в Египте. Батыр отказался.

Следом допросили Андрея Кочуйкова, вымогавшего, по версии следствия, деньги у Жанны Ким - хозяйки ресторана Elements.

- Я сотрудничал с Фатимой Мисиковой (дизайнер, которой якобы не заплатила за работу Ким — прим. авт.) и раньше, - приступил к рассказу Кочуйков. - По ее просьбе я приехал на Рочдельскую улицу. Фатима опасалась за свою жизнь. И поэтому попросила меня о помощи, когда пошла на переговоры. За круглым столом увидел несколько знакомых и незнакомых людей, около десяти человек. Я старался разрядить обстановку. Шутил с Фатимой и Жанной. Пытался понять правду, истину. Грубо вели себя именно Буданцев и компания. Потом все вышли на улицу.

Получив ранение, Кочуйков поехал в больницу, где ночью его прооперировали. По его словам, туда приезжали неизвестные люди, задавали странные вопросы. Адвокат клонил к тому, что произошедшее на Рочдельской улице было спланировано заранее, дабы совершить покушение на Кочуйкова. Подсудимый не подтвердил версию защиты, но осуждает поступок Эдуарда Буданцева.

Чтобы первыми узнавать о происшествиях, подпишитесь на канал Службы информации "МК" в Telegram 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру