Сразу две ветки столичной подземки встали в час пик

Сбои произошли на Арбатско-Покровской и Серпуховско-Тимирязевской линиях

19.09.2013 в 10:31, просмотров: 5691

Платформы многих станций не вмещали скопившихся пассажиров, желающих попасть на работу. Как сообщают очевидцы, особенно критическая ситуация сложилась на центральных пересадочных станциях.

Сразу две ветки столичной подземки встали в час пик
фото: Геннадий Черкасов

В четверг утром в самый час пик в московском метрополитене снова возник технический сбой – на этот раз сразу на двух ветках. Как сообщили в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на Арбатско-Покровской линии движение прекратилось из-за подозрения на неисправность состава. Пока поезд убирали с путей, составы следовали с увеличенными интервалами. Из-за сбоя на станциях пересадок (прежде всего на "Курской" и "Киевской") скопилось большое количество пассажиров.

Интервалы в движении поездов на "серой" ветке были увеличены из-за того, что в вагоне одного из составов был обнаружен бесхозный предмет. "Департамент транспорта сообщает, что на Серпуховско-Тимирязевской линии метро на станции "Серпуховская" в вагоне поезда найден бесхозный предмет. Пассажиры были высажены из вагона, проводятся оперативные мероприятия", — говорится в сообщении ведомства, в котором подчеркивается, что возможно увеличение времени посадки и высадки пассажиров, незначительное увеличение интервалов движения.

Как передает РИА Новости, пассажиров на станции "Тульская" просили освободить первые три вагона поездов, следовавших в сторону центра. Просьба вызвала заметное волнение среди горожан, некоторые пожилые люди в страхе начали креститься. На следующей станции ("Серпуховской"), зона остановки первых трех вагонов была отгорожена. Рядом находились сотрудники МЧС и правоохранительных органов с собаками. 

Между тем, пассажиры завалили Twitter фотографиями и гневными постами о транспортном коллапсе. «В метро что-то произошло и половина колледжа застряла непонятно где, первая пара пропадает», — пишет Merdunias2. «На #курская какой-то ад. Куча народу на станции, из поезда всех высадили, после чего он уехал в обратную сторону. Полиции нет», - отмечает BringMeAction. «На Арбатско-Покровской завааал, 40 минут сидела в метро так и не уехала», — пишет OgoNatash.

Стоит отметить, что в последнее время сбои в столичной подземке стали привычным явлением. В начале этой недели серьезные проблемы возникли на Таганско-Краснопресненской ветке. В результате перебои в движении составов происходили весь день. 12 сентября в вечерний час пик на станции метро "Серпуховская" расцепились вагоны, в результате примерно на час остановилось движение поездов от "Нагорной" до "Боровицкой". Пассажирам пришлось покинуть подземку - для них был организован специальный автобусный маршрут. Позже при осмотре состава выяснилось, что произошел разрыв сцепки между 3 и 4 вагонами. Судя по всему, это случилось из-за усталости металла (версия о каком-либо внешнем воздействии, в частности, преднамеренном, была отвергнута сразу) - поезд был старой модификации, его выпустили более 30 лет назад. По словам специалистов, ранее подобных ситуаций в столичной подземке никогда не было. За состоянием рабочих механизмов обязан следить ремонтный персонал, который, судя по всему, плохо осмотрел поезд перед его выпуском в рейс. 

Самый же крупный транспортный коллапс случился в московском метрополитене 5 июня, когда между станциями "Библиотека имени Ленина и "Охотный ряд" дважды произошло возгорание силового кабеля, в результате чего поезда не ходили на "красной" ветке несколько часов, более 4,5 тысяч пассажиров пришлось эвакуировать. От отравления угарным газом пострадали около 60 человек. В тот же день поезд встал на перегоне между станциями "Петровско-Разумовская" и "Тимирязевская" Серпуховско-Тимирязевской линии - для восстановления движения потребовалось около 25 минут.



Партнеры