"Зеленая" ветка подземки работает в штатном режиме

Интервалы движения на линии соответствуют норме

Все восстановительные работы, связанные с приостановкой движения 22 января на участке от "Автозаводской" до "Каширской", были завершены к утру — на месте "прокола" туннеля установлена временная заглушка.

Интервалы движения на линии соответствуют норме

Замоскворецкая линия московского метро, где накануне днем строительная свая пробила тоннель, с утра 23 января работает в штатном режиме. Все поезда следуют по маршрутам "зеленой" ветки согласно запланированному графику, интервалы движения на линии соответствуют норме. Как передает "Интерфакс" со ссылкой на столичный департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, в настоящее время безопасности пассажиров подземки ничто не угрожает.

Напомним, 22 января в 15.28 на Замоскворецкой линии метро между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" машинист поезда, успевший отъехать от "Автозаводской" метров на 600, с удивлением увидел, что из потолка тоннеля торчит свая. К счастью, водитель поезда вовремя затормозил, иначе состав крышей задел бы балку.

Пассажирам было предложено воспользоваться наземным транспортом - на рейс вышли около ста бесплатных автобусов. Посетивший место аварии мэр Москвы Сергей Собянин поручил расследовать данное происшествие и передать материалы в прокуратуру, а также обследовать тоннель, проверить входы в метро и укрепить конструкции.

 

Причиной ЧП стала возведение контактной опоры линии электропередач на участке Малого кольца железной дороги в районе дома 21 во 2-м Кожуховском проезде. Мастера стали вбивать бетонные сваи длиной около 4 метров, одна из которых и пробила тоннель. ОАО "РЖД", в чьем ведении находится этот участок железной дороги, заключило договор с компанией "Трансэлектромонтаж", а та ни с кем не согласовала проведение работ. По данным, Мосгосстройнадзор, у компании вообще не было каких-либо разрешительных документов.

Как предполагают следователи, строители отклонились от "маршрута" работ. По факту происшествия в столичной подземке в настоящее время по проводится проверка. По словам источника "МК", уголовное дело может быть возбуждено по статье "Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ".

Аналогичный случай произошел на этой же ветке метро в марте 2006 года — тогда при установке рекламного щита был поврежден тоннель на перегоне "Войковская" - "Сокол". Две сваи повредили поезд, жертв и пострадавших не было. Машинист электропоезда Андрей Ульянов, сумевший применить экстренное торможение, организовать эвакуацию людей и снятие напряжения, был награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени. Еще один случай произошел летом 2008 года - тогда из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на перегоне между станциями "Южная" и "Чертановская". Рабочие случайно пробили шахту подземки, после чего в отверстие стала поступать вода. Понесенный метрополитеном от действий строителей убыток составил тогда 70 млн рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру