Основные железобетонные конструкции станции метро "Ломоносовский проспект" построены более чем наполовину - строительство завершено на 53%. Как сообщается на сайте столичного департамента строительства, в настоящее время ведутся работы по возведению платформенной части станции, вестибюлей №1 и 2, до конца этого года начнутся отделочные работы и возведение верхнего строения путей.
От станции "Ломоносовский проспект" в направлении станции "Парк Победы" движутся два тоннелепроходческих щита, прокладывая параллельные перегонные тоннели, длина которых составляет порядка 4,8 км. Каждый из щитов уже прошел под землей более 2 км.
"Ломоносовский проспект" - станция мелкого заложения (глубина 15 метров), расположенная на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Запроектирована с двумя подземными вестибюлями в торцах. Строится она на новой Калининско-Солнцевской линии, которую планируется довести до станции «Третьяковская» Калининской линии, а также продлить в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западные, центральные и западные районы Москвы.
Сдаваться линия будет участками. Один из них - от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" — был открыт в январе этого года. Следующий - от "Парка Победы" до станции "Раменки" с двумя промежуточными станциями "Минская" и "Ломоносовский проспект" - должен принять пассажиров уже в 2015 году.