Подтоплением "синей ветки" столичной подземки заинтересовалась прокуратура

ЧП произошло в результате работ, проводимых вне территории метро

Очередной коллапс случился на Арбатско-Покровской линии московского метрополитена. По предварительным данным, причиной затопления путей стала коммунальная авария на Измайловском проспекте, при которой погиб один из сотрудников «Мосводоканала», при этом среди пассажиров подземки никто не пострадал.

ЧП произошло в результате работ, проводимых вне территории метро

21 марта в 17.08 на участке между станциями "Партизанская" и "Щелковская" Арбатско-Покровской линии в обе стороны было прекращено движение поездов. Причиной этого стало подтопление участка открытого перегона между станциями "Первомайская" и "Измайловская". Со всех этих станций было эвакуировано порядка 600 человек. Для перевозки пассажиров пустили дополнительные автобусы.

По предварительным данным, причиной аварии стали строительные работы в котловане возле дома 75 по Измайловскому проспекту. Как передает «Интерфакс», в ходе работ была повреждена водопроводная труба - хлынувшая вода подтопила пути и проезжую часть, а также смыла одного из рабочих, который впоследствии был обнаружен погибшим.

Следственный комитет уже начал проверку по факту гибели строителя. "В связи с гибелью работника "Мосводоканала" в районе Измайлово начата доследственная проверка. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего", - заявила официальный представитель столичного главка СКР Виктория Цыпленкова. Проверку проводит и столичная прокуратура. «В связи с произошедшим прокуратурой Восточного (административного) округа начата проверка на предмет соблюдения законодательства об охране труда при проведении аварийных работ», - сообщила РИА Новости официальный представитель московского надзорного ведомства Елена Рассохина.

Напомним, с начала года это уже вторая крупная авария в столичной подземке. Двумя месяцами ранее строительная свая пробила тоннель на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии метро. Из-за данного ЧП движение поездов на южной оконечности «зеленой» ветки было перекрыто - составы двигались между станциями "Речной вокзал" и "Автозаводская", а также между станциями "Орехово" и "Алма-Атинская". Для восстановления движения потребовалось несколько часов. Причиной аварии стало несанкционированное строительство опор под контактную сеть на проходящей над тоннелем железнодорожной ветке. "Можно с уверенностью сказать, что это не стройка по городскому заказу, поскольку все городские стройки в зоне залегания метро находятся под жестким контролем", - сказал тогда руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

 

Потоп и исход на синей ветке московского метро

Смотрите видео по теме

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру