21 марта в 17.08 на участке между станциями "Партизанская" и "Щелковская" Арбатско-Покровской линии в обе стороны было прекращено движение поездов. Причиной этого стало подтопление участка открытого перегона между станциями "Первомайская" и "Измайловская". Со всех этих станций было эвакуировано порядка 600 человек. Для перевозки пассажиров пустили дополнительные автобусы.
По предварительным данным, причиной аварии стали строительные работы в котловане возле дома 75 по Измайловскому проспекту. Как передает «Интерфакс», в ходе работ была повреждена водопроводная труба - хлынувшая вода подтопила пути и проезжую часть, а также смыла одного из рабочих, который впоследствии был обнаружен погибшим.
Следственный комитет уже начал проверку по факту гибели строителя. "В связи с гибелью работника "Мосводоканала" в районе Измайлово начата доследственная проверка. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего", - заявила официальный представитель столичного главка СКР Виктория Цыпленкова. Проверку проводит и столичная прокуратура. «В связи с произошедшим прокуратурой Восточного (административного) округа начата проверка на предмет соблюдения законодательства об охране труда при проведении аварийных работ», - сообщила РИА Новости официальный представитель московского надзорного ведомства Елена Рассохина.
Напомним, с начала года это уже вторая крупная авария в столичной подземке. Двумя месяцами ранее строительная свая пробила тоннель на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии метро. Из-за данного ЧП движение поездов на южной оконечности «зеленой» ветки было перекрыто - составы двигались между станциями "Речной вокзал" и "Автозаводская", а также между станциями "Орехово" и "Алма-Атинская". Для восстановления движения потребовалось несколько часов. Причиной аварии стало несанкционированное строительство опор под контактную сеть на проходящей над тоннелем железнодорожной ветке. "Можно с уверенностью сказать, что это не стройка по городскому заказу, поскольку все городские стройки в зоне залегания метро находятся под жестким контролем", - сказал тогда руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.