Первых пассажиров на причале ЦПКиО им. Горького встретили менее 10 теплоходов, в том числе, два, построенных в прошлом году — однопалубные с панорамными потолками. Как рассказала заместитель гендиректора судоходной компании Юлия Ефимова, постепенно количество кораблей на рейсах будут увеличивать, и к пику сезона их число на маршрутах в центре города превысит 20.
Чтобы привлечь туристов, на теплоходах центральной линии запустят систему аудиогида на пяти языках и предложат новые специализированные экскурсии, например: «Мосты и набережные Москвы-реки» или «Легенды и тайны Москвы-реки». Кроме того, появится «Поющий теплоход» и «Рок-теплоход» с живой музыкой. А по выходным - «Детский теплоход» с аниматорами. Также стартует совместный проект с сетью красных автобусов «City Sightseeing” - пассажиры смогут менять виды транспорта во время экскурсионного тура, «прыгая» с земли на воду, и обратно.
Конечно, внешний вид, интерьеры и бары самого большого столичного флота — по-прежнему без особых притязаний (приятно уже то, что все чисто, в туалетах есть жидкое мыло, салфетки, зеркала). Зато, как говорят сотрудники, у них — «социально-ориентированная политика». «Близость к народу» сегодня оценивается в 500 рублей (минимальная стоимость билетов для взрослых) и 300 рублей — для детей. Детские билеты теперь продают до 14 лет, а не 12-ти, как было раньше. Также вводится билет одного дня (800 рублей), по которому можно кататься целый день, меняя теплоходы.