Метро пройдет через все крупные города ближнего Подмосковья

Всего, по словам врио губернатора Московской области, планируется построить 10 веток

16 июля 2013 в 10:56, просмотров: 10098

На строительство наземного метро до 2020 года будет потрачено 236 млрд рублей. Правда, как отметил Андрей Воробьев, программа может быть скорректирована, кроме того, в эту стоимость не включены расходы на возведение транспортно-пересадочных узлов.

Метро пройдет через все крупные города ближнего Подмосковья
фото: Геннадий Черкасов

Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие. "Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино", - рассказал в интервью Forbes и.о. подмосковного губернатора Андрей Воробьев.

На первом этапе строительством линий будет заниматься РЖД, а затем подключатся Москва и Подмосковье, которые выделят землю и профинансируют возведение инфраструктуры. Первые линии нового метро заработают в 2015 году на самых проблемных направлениях - Ленинградском, Горьковском и Ярославском.

"Можно сколько угодно расширять дороги, но условия таковы: сейчас в Московской области 3 млн автомобилей, и ежегодно к ним прибавляется еще 150-200 тысяч. Поэтому только строительство дорог, даже очень интенсивное, транспортные проблемы региона не решает. Во всем мире это делается за счет комфортного и современного общественного транспорта. И московское метро, и "аэроэкспресс" показывают, как общественный транспорт меняет жизнь и делает ее комфортнее", - добавил Воробьев.

Напомним, неделей ранее временный глава региона заявил, что наземным метро, которое должно соединить около 10 прилегающих к Москве городов, смогут воспользоваться 200-300 тысяч их жителей. Протяженность его составит около 350 км, а составы будут ходить с интервалами 4-6 минут. Поезда из области будут приходить на транспортные узлы, которые появятся рядом с Московской кольцевой железной дорогой, а также на спецстанции в районе трёх вокзалов. .

Воробьев говорил и о том, что переполненные перроны ближайшего Подмосковья будут заменены на комфортабельные транспортные узлы, чтобы жители могли сесть в новый, удобный вагон и доехать до Третьего транспортного кольца. Вместе с тем, он дал понять, что подземного метро в Подмосковье не будет из-за дороговизны, вместо этого в регионе будут проводить наземные линии.

Проект подмосковного наземного метро будет готов к августу, заработает оно к 2015 году. Кстати, еще Андрей Воробьев сообщил, что одна из станций наземного метро может называться “Гжель” в честь известного российского центра производства керамики, находящегося в Раменском районе Подмосковья.



Партнеры