Метро пройдет через все крупные города ближнего Подмосковья

Всего, по словам врио губернатора Московской области, планируется построить 10 веток

На строительство наземного метро до 2020 года будет потрачено 236 млрд рублей. Правда, как отметил Андрей Воробьев, программа может быть скорректирована, кроме того, в эту стоимость не включены расходы на возведение транспортно-пересадочных узлов.

Всего, по словам врио губернатора Московской области, планируется построить 10 веток

Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие. "Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино", - рассказал в интервью Forbes и.о. подмосковного губернатора Андрей Воробьев.

На первом этапе строительством линий будет заниматься РЖД, а затем подключатся Москва и Подмосковье, которые выделят землю и профинансируют возведение инфраструктуры. Первые линии нового метро заработают в 2015 году на самых проблемных направлениях - Ленинградском, Горьковском и Ярославском.

"Можно сколько угодно расширять дороги, но условия таковы: сейчас в Московской области 3 млн автомобилей, и ежегодно к ним прибавляется еще 150-200 тысяч. Поэтому только строительство дорог, даже очень интенсивное, транспортные проблемы региона не решает. Во всем мире это делается за счет комфортного и современного общественного транспорта. И московское метро, и "аэроэкспресс" показывают, как общественный транспорт меняет жизнь и делает ее комфортнее", - добавил Воробьев.

Напомним, неделей ранее временный глава региона заявил, что наземным метро, которое должно соединить около 10 прилегающих к Москве городов, смогут воспользоваться 200-300 тысяч их жителей. Протяженность его составит около 350 км, а составы будут ходить с интервалами 4-6 минут. Поезда из области будут приходить на транспортные узлы, которые появятся рядом с Московской кольцевой железной дорогой, а также на спецстанции в районе трёх вокзалов. .

Воробьев говорил и о том, что переполненные перроны ближайшего Подмосковья будут заменены на комфортабельные транспортные узлы, чтобы жители могли сесть в новый, удобный вагон и доехать до Третьего транспортного кольца. Вместе с тем, он дал понять, что подземного метро в Подмосковье не будет из-за дороговизны, вместо этого в регионе будут проводить наземные линии.

Проект подмосковного наземного метро будет готов к августу, заработает оно к 2015 году. Кстати, еще Андрей Воробьев сообщил, что одна из станций наземного метро может называться “Гжель” в честь известного российского центра производства керамики, находящегося в Раменском районе Подмосковья.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру