Подключение без мучения

Компания «Мособлэнерго» продолжает оптимизировать работу с населением.

24.07.2013 в 17:06, просмотров: 1010

Три новых центра обслуживания клиентов (ЦОК) уже открыты в городах Электросталь, Пушкино и Ликино-Дулёво. В течение июля подобные центры будут организованы в Лосино-Петровском, Луховицах и Люберцах. Всего же в ближайшие месяцы в Московской области появится в общей сложности 16 новых ЦОК. Мы выяснили, как идут дела в пушкинском центре обслуживания клиентов.

Подключение без мучения
фото: Павел Комов
Новый центр находится буквально у станции Пушкино.

— Центр работает с конца апреля, — объясняет директор центра Сергей Юкин. — До того, чтобы подать заявку на подключение, жителям Пушкина приходилось ездить в Москву. В год пушкинская электросеть принимала до 500 заявок на подключение. Из расчета на такую аудиторию и проектировался центр.

Чтобы подать заявку на подключение, жителю необходимо прийти в центр и написать заявление. С собой понадобится захватить свидетельство о регистрации права собственности на дом или земельный участок, ситуационный план с указанием места расположения дома, участка и паспорт.

— В соответствии с законодательством, подключение производится в течение шести месяцев с момента подачи заявки, — объясняет главный инженер предприятия Юрий Албутов. Через 30 дней заявителю выдаются на руки техусловия и договор на технологическое присоединение со всеми прописанными в нем условиями. Там же определены обязательства заявителя и сетевой организации.

фото: Павел Комов
Большого наплыва клиентов нет, значит, справляются.

Оформить подключение можно и онлайн. Зарегистрировавшись в «личном кабинете» на сайте «Мособлэнерго», клиент имеет возможность дистанционно подать заявку на технологическое присоединение, а также просмотреть статус своей заявки, то есть отследить, на какой стадии согласования она находится.

Стоит добавить, что ремонт, закупка оборудования и прочие затраты на организацию нового центра обслуживания клиентов компания «Мособлэнерго» оплачивала из собственных средств.

Центры обслуживания клиентов «Мособлэнерго»:

г. Пушкино, ул. Лесная, д. 17

контактный телефон (495) 993-50-03

г. Электросталь, ул. Октябрьская, д. 20б

контактный телефон (496) 575-55-77

г. Ликино-Дулёво, Ленинский пер., д. 72

контактный телефон (496) 414-04-91



Партнеры