— Центр работает с конца апреля, — объясняет директор центра Сергей Юкин. — До того, чтобы подать заявку на подключение, жителям Пушкина приходилось ездить в Москву. В год пушкинская электросеть принимала до 500 заявок на подключение. Из расчета на такую аудиторию и проектировался центр.
Чтобы подать заявку на подключение, жителю необходимо прийти в центр и написать заявление. С собой понадобится захватить свидетельство о регистрации права собственности на дом или земельный участок, ситуационный план с указанием места расположения дома, участка и паспорт.
— В соответствии с законодательством, подключение производится в течение шести месяцев с момента подачи заявки, — объясняет главный инженер предприятия Юрий Албутов. Через 30 дней заявителю выдаются на руки техусловия и договор на технологическое присоединение со всеми прописанными в нем условиями. Там же определены обязательства заявителя и сетевой организации.
Оформить подключение можно и онлайн. Зарегистрировавшись в «личном кабинете» на сайте «Мособлэнерго», клиент имеет возможность дистанционно подать заявку на технологическое присоединение, а также просмотреть статус своей заявки, то есть отследить, на какой стадии согласования она находится.
Стоит добавить, что ремонт, закупка оборудования и прочие затраты на организацию нового центра обслуживания клиентов компания «Мособлэнерго» оплачивала из собственных средств.
Центры обслуживания клиентов «Мособлэнерго»:
г. Пушкино, ул. Лесная, д. 17
контактный телефон (495) 993-50-03
г. Электросталь, ул. Октябрьская, д. 20б
контактный телефон (496) 575-55-77
г. Ликино-Дулёво, Ленинский пер., д. 72
контактный телефон (496) 414-04-91