В воздушных поездах не найдется места машинистам

Уникальная надземная рельсовая дорога соединит новые жилые микрорайоны в Ленинском районе Московской области

06.08.2013 в 20:37, просмотров: 1984

Как рассказали «МК» в пресс-службе администрации Ленинского района, суперсовременная транспортная система должна объединить уже имеющиеся микрорайоны с теми, которые появятся в ближайшем будущем. Компания-застройщик надеется, что таким образом будут решены транспортные проблемы жителей.

В воздушных поездах не найдется места машинистам
фото: Наталья Мущинкина

Любопытно, что аналогов подобной системы (к слову, ее рабочее название — «СТРЕЛА») в России нет, зато их можно отыскать за рубежом — в Германии, Японии, Китае. Так, в Дортмунде похожая транспортная сеть заработала в 1988 году, а в Дюссельдорфе в 2002-м.

Надземная дорога, как рассказывают проектировщики, будет состоять из колонн, к которым крепится стальная балка с заключенными внутри нее токопроводами. Подвижной состав, представляющий собой кабину, «подвесят» к двум шасси. При этом интеллектуальная «СТРЕЛА» не требует присутствия машиниста на линии. Пульт управления транспортом находится в автоматизированном центре и задает программу в зависимости от загрузки системы: увеличивает при необходимости скорость поезда, сокращает остановки по мере изменения количества пассажиров в вагоне. Ну а саморегулирование компьютерной программы отслеживает сотрудник автоматизированного центра.

По словам экспертов, преимущества «СТРЕЛЫ» — в высокой скорости, безопасности, точности прибытия нового поезда.

В планах застройщика — «связать» единой системой район деревни Боброво с Дрожжино. Далее линия пройдет через микрорайон Бутово-парк и состыкуется со станцией Московского метрополитена.

Инвестиции в строительство новой транспортной системы составят от 18 до 20 млн евро за 1 км пути, что меньше, чем возведение метрополитена. Линия будет развиваться по мере развития застраиваемых территорий и только в том случае, если подтвердится ее рентабельность.



Партнеры