У Долгопрудного появился летающий бренд

Дирижабль победил ракету и лебедя в споре за право превратиться в бренд подмосковного Долгопрудного

09.07.2014 в 17:52, просмотров: 3223

Как рассказал «МК» художник-дизайнер, руководитель арт-группы, создавшей фирменный стиль, Владимир Горошко, бренд — это не просто картинка, это программа того, куда город стремится, как ощущает себя сейчас и каким мечтает стать.

У Долгопрудного появился летающий бренд

Именно дирижаблю он обязан своим основанием. У станции Долгопрудная в 1931 году построили рабочий поселок «Дирижаблестрой», поскольку здесь располагался центр по строительству дирижаблей, а с 1932 года дирижаблестроительный комбинат. В 1938 году рабочий поселок получил новое имя — Долгопрудный. Однако аэростаты — это отсыл не только к cлавному прошлому, но и к будущему. Сейчас отрасль дирижаблестроения переживает ренессанс.

Любопытно, что для каждой сферы городской жизни арт-группой разработана своя пиктограмма. Например, есть варианты дирижабля для зон отдыха и музеев, для навигации и общественного транспорта, для использования в символике долгопрудненского Физтеха. В качестве слоганов выбрано два. Первый — «Полет нормальный!» — видится авторам проекта как своего рода аналог повседневного приветствия, способный получить распространение не только в фирменной символике, но и в быту, второй — «Долгопрудный — город высокого полета!» — рассчитан на презентацию города вовне. К примеру, его можно было бы запечатлеть не только на сувенирной продукции, но и на корпусах междугородних автобусов.

Помимо дирижабля предлагалось также сделать смысловым ядром бренда ракету, лебедя (эта птица украшает и герб, и флаг города) или же обыграть в фирменном стиле символику Московского физико-технического института, расположенного в Долгопрудном.



Партнеры