Как рассказали «МК» в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области, еще летом прошлого года были определены наиболее загруженные железнодорожные переезды, где целесообразно строительство путепроводов. Их насчитывалось около полусотни. В их числе по Белорусскому направлению: Одинцово-Голицыно, Кубинка-Тучково, ст. Одинцово, Петелино, Кубинка-1, Можайск-Гагарин, Дорохово-Можайск. На Савеловском направлении - Вербилки-Дубна, ст. Катуар, Дмитров и Яхрома. На Рижском - ст. Дедовск, переезды Манихино-1–Новоиерусалимская, Новоиерусалимская – Холщевики, Кубинка-2 – Лукино. На Горьковском переезд Железнодорожная – Купавна. На Павелецком направлении - Домодедово – аэропорт «Домодедово».
Как пояснил министр инвестиций Александр Ганов, стоимость строительства путепроводов будет зависеть от сложности проекта. Поэтому и тарифы за проезд на разных объектах будут разными.
К осени власти планируют объявить конкурс на строительство первых четырех путепроводов. Они должны появиться на перегонах пл. Заветы Ильича-пл. Правды в Пушкинском районе, пл. Взлетная-Востряково в Домодедово, пл. Черное — пл. Заря в Балашихе и пл. Портновская — Кубинка-1 в Одинцовском районе. Проезд там, как пояснили в «Дирекции московского транспортного узла», перекрывают до 180 раз в сутки, а среднее время ожидания в рабочие часы составляет от 25 до 50 минут. Размер тарифа за проезд по путепроводу пока не установлен. Рассматривается, например, сумма в 29 рублей для легковых машин и от 58 рублей - для грузовых.