В Павшинской пойме начинается строительство долгожданного моста

Торжественное мероприятие закладки "первого камня" в его основу состоится 21 мая

Мост позволит населению нового района Красногорска добираться пешком за считанные минуты до метро "Мякинино", расположенного напротив поймы, но отделенного от нее Москва-рекой.

Торжественное мероприятие закладки "первого камня" в его основу состоится 21 мая

Начало его возведения положит врио губернатора Подмосковья торжественной закладкой капсулы в основание сооружения. В мероприятии примут участие зампредседателя правительства Московской области Герман Елянюшкин, министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области Марина Оглоблина, глава Красногорского района Борис Рассказов, представители инвесторов, общественность и жители города, сообщается на сайте министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Вантовый мост 15 метров шириной и 160 метров длиной должен быть построен к 2015 году. Он свяжет два берега Москвы-реки и позволит жителям микрорайона "Павшинская пойма" за считанные минуты добираться до станции метро «Мякинино». В настоящее время они ездят к ближайшей к ним станции "Тушинская" - без пробок путь занимает порядка 10 минут, но, как правило, в "часы пик" Волоколамское шоссе стоит в районе МКАД, поэтому ехать приходится в три раза дольше. Как ранее заявлял Воробье, на его строительство моста потратят 700-750 млн рублей.

По данным городской администрации, в микрорайоне Павшинская пойма, построенном в одноименной пойме на границе с Москвой, проживает около 17 тысяч жителей. Его и станцию метро "Мякинино" разделяет Москва-река. Они просили построить мост через реку еще у бывшего губернатора Бориса Громова, однако до сих пор вынуждены зимой переправляться по льду, а летом ездить в объезд. Но большинство не хотят рисковать и вынуждены тратить около часа, чтобы добраться на маршрутке то станции "Тушино".

Павшинскую пойму начали застраивать еще в 2004 году, однако до сих пор здесь нет самой необходимой социальной инфраструктуры: детских садов, школ, поликлиник, жители испытываю дефицит парковочных мест во дворах. В настоящее время в микрорайоне, общая площадь жилой застройки которого составляет около 2 млн квадратных метров, вместо запланированных девяти детских садов сдано в эксплуатацию три объекта, вместо пяти школ действует одна, а поликлиника до сих пор не построена.

Но главное - здесь отсутствует муниципальный транспорт и нет пешеходного моста через Москву-реку. Когда почти 9 лет назад только начинали продавать здесь квартиры, на предоставленном застройщиком плане уже тогда значился пешеходный мост, который должен был соединить берега. "До метро 300 метров, а ехать целый час", – жалуются люди.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру