Кроме того, до конца октября откроются станции «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». На данный момент проходят испытания поездов.
Возможно, активные строительные работы связаны с рядом технических неисправностей, произошедших в поземке за этот год. Самая серьезная авария произошла на станции «Охотный ряд» в июне этого года. Из-за возгорания кабеля движение остановилось на несколько часов.
Московский метрополитен так же планирует обзавестись новым логотипом. На разработку стратегии планируется потратить 232 миллиона рублей, а план «ключевых мероприятий по улучшению качества обслуживания пассажиров» будет рассчитан на два года, по сообщению РИА Новости. Будет новое оформление подвижного состава, интерьер объектов метрополитена, а сотрудникам будет выдана новая форма. Для оценки качества будет опрошено четыре тысячи пассажиров. Будут задавать вопросы о доступности цены на проезд, удобстве пользования турникетами, качестве работы и комфортности поездов.