Пассажиров метро «замуруют» в вагонах

Активист предлагает закрывать все форточки в вагонах поездов на ключ

2 октября 2013 в 21:14, просмотров: 5554

Сократить длинные названия станций метро, восстановить на некоторых из них исторические светильники, а также закрыть на ключ все форточки в вагонах предложили на днях администрации столичной подземки активисты общественного фонда «Городские проекты».

Пассажиров метро «замуруют» в вагонах
фото: Геннадий Черкасов

Как рассказал «МК» и.о. директора фонда блогер Илья Варламов, первое предложение касается сокращения длинных, многосложных названий станций метро. В свое время, по его словам, были ошибочно не приняты простые, легко запоминающиеся горожанам названия «Россошанская» (ныне «Улица Академика Янгеля») или «Качалово» (ныне — «Бульвар Дмитрия Донского»). В проектных названиях станций также доминируют сложносоставные конструкции: «Верхние Лихоборы», «Дмитровское шоссе», «Ферганская улица» и другие. Поэтому было бы логично рассмотреть вопрос об исключении уточняющих слов типа «улица», «бульвар» или «проспект» из названий уже работающих станций, а также сократить наименования новых станций.

Кроме того, блогер предложил руководству метро восстановить на ряде станций утраченные после Великой Отечественной войны исторические светильники. Среди первоочередных — станции «Автозаводская», «Бауманская», «Семеновская» и «Партизанская».

Последняя инициатива касается системы кондиционирования. Для улучшения ее работы активист предлагает закрывать все форточки в вагонах поездов на ключ, чтобы пассажиры не могли их открывать во время поездки, а в будущем закупать новые составы вообще без форточек.



Партнеры