ВЕСНА НА “ПЕРЕКРЕСТКЕ”

15 февраля 1999 в 00:00, просмотров: 396

Свершилось! Уставшим от кризиса и озябшим за зиму москвичам был представлен нашумевший фильм Дмитрия Астрахана "Перекресток". Произошло нечто невероятное. За два часа до премьеры у входа в кинотеатр "Пушкинский" в буквальном смысле слова негде было упасть яблоку. Позабытый с коммунистических времен вопрос "А нет ли лишнего билетика?" приятно резал слух. Дмитрию Астрахану, стремительно ворвавшемуся в отечественный кинематограф, удалось в очередной раз удивить и покорить привередливого зрителя. Крепкий, четко выверенный сюжет, как всегда, профессиональная музыка "от Макаревича", блистательная игра актеров: Леонида Ярмольника и Анны Легчиловой. Последнюю фамилию определенно стоит запомнить. Малоизвестная московской публике актриса из Минска произвела на премьере настоящий фурор. Именно после таких дебютов актеры наутро просыпаются знаменитыми. На сей раз, кстати, утра ждать не пришлось. Очарованные игрой актрисы спонсоры — старейшее в России объединение "Русский мех" — прямо на сцене одарили главную героиню роскошной шубой. Что же касается Леонида Ярмольника, сыгравшего популярного некогда музыканта, вынужденного в современной действительности зарабатывать на жизнь концертами в подземных переходах, то актеру удалось буквально переплюнуть себя самого. Роль в "Перекрестке" — одна из лучших его актерских работ. Пересказывать сюжет картины дело неблагодарное. У авторов фильма получилась действительно добрая и светлая лирическая картина, столь редкое явление в российском кино. Без чернухи, секса, реалий современного города, затравленных взглядов и тошнотворного шелеста "зеленых"... — Мы хотим не просто подарить вам этот фильм, а приурочить его к одному из первых весенних праздников — Восьмому марта, — заявил после показа Ярмольник. — Пусть для каждого из вас весна начнется именно сегодня... Итак, премьера фильма, начавшаяся месяц назад со скандала между Ярмольником и Андреем Макаревичем из-за песен, которые звучат в картине, закончена на счастливой ноте. Хэппи-энд — закон жанра...




Партнеры