ШОССЕ НА СИМФЕРОПОЛЬ СТАНЕТ САМОЙ СКОРОСТНОЙ ТРАССОЙ В ПОДМОСКОВЬЕ

В настоящий автобан намерена превратить уже к началу лета Симферопольское шоссе Федеральная дорожная служба России. Эту автомагистраль построили к московской Олимпиаде в 1980 году. Она соединила Москву и Тулу. Именно по ней в столицу доставили тогда Олимпийский огонь. Однако дорожники поторопились с вводом так называемой "новой Варшавки", и это отразилось на ее качестве. Уже через несколько лет автоинспекция запретила ездить здесь со скоростью 110 километров в час (как это определено Правилами дорожного движения для магистральных автодорог). Сейчас скорость движения на этой трассе ограничена 90 километрами в час. Как сообщили "МК" в отделе автодорожной инспекции и организации движения Главного управления ГИБДД МВД РФ, теперь дорожники решили полностью реконструировать Симферопольское шоссе от Москвы до Тулы. Из 4-полосной бетонки с небольшой разделительной полосой оно превратится в 8-полосную асфальтовую трассу. Встречные потоки отделят друг от друга 6-метровым газоном. На всем протяжении дороги будет установлено металлическое ограждение со световозвращающими катафотами. Кроме того, здесь не останется ни одной "зебры". Вместо них решено построить подземные или мостовые пешеходные переходы. Если ФДС России удастся претворить свои планы в жизнь, то "новая Варшавка" станет единственной полноценной автомагистралью в Московской области.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру