КТО КРАСНЫЙ ГАЛСТУК НОСИТ ВЕРНО, ТОМУ ЗАРАНЕЕ ЗАКАЗАН ПРОПУСК В РАЙ

20 сентября 1999 в 00:00, просмотров: 324

Пока бомбы рвутся в домах по всей России, в гараже Смоленского пассажа проходит национальный финал конкурса молодежного модного конкурса "Смирнофф-дизайн". Толпы модной молодежи, подогретые продукцией организаторов конкурса, истошно вопят, проталкиваясь в узенькую щелочку ангара, пока в темном помещении с низким потолком без вентиляции рассаживается жюри и специально приглашенные гости. В качестве ценителей оригинального дизайна при экстремальных обстоятельствах были замечены Татьяна Михалкова, Илья Резник, Александр Игманд, коллекционерша старинных платьев Елена Супрун, стилист Андрей Мановцев, дизайнер Виктория Андреянова. "Виртуальная природа", одетая на хрупкие тела манекенщиц, размазанная целлофаном, заваренная резиной, папье-маше, укутанная холщовкой, снабженная магнитами, корсетами, кринолинами, масками и колпаками, кидаясь то в театральный капустник, то в мусорный терминал, выдавила к финалу у публики едва ли не вздох катарсиса: "Жить будем!". А кое-что из показанного, может, даже будем носить. Вне сомнений победителем стал московский дизайнер Денис Симачев с коллекцией "Квазивечность". Все сиюминутные, но такие занятные модные фокусы легко и беззаботно легли в основу двух мужских моделей, где трансформировалось все — от пиджака до обуви, за исключением красного галстука. Вспоминались персонажи от пионера Васька Трубачева до сентиментального Квазимодо. Но от этого становилось еще беззаботней и интереснее. Что было бы совсем здорово, если бы не реальная Москва осени 99-го года.



Партнеры