НАЗАД —В БУДУЩЕЕ!

17 октября 1999 в 00:00, просмотров: 278

МК В ВОСКРЕСЕНЬЕ Чтобы еще раз осмыслить крылатую фразу “все новое — это хорошо забытое старое”, достаточно внимательно рассмотреть суперсовременные разработки ведущих автомобильных фирм. Несмотря на жесткую конкуренцию, явно прослеживается общий уклон в “ретро”. Не без иронии можно отметить, что для наших автомобилестроителей этот факт должен быть радостным, потому что мы так и не вылезали из “ретро”-периода... Dodge В серии автомобилей стиля "ретро" этот пикап занимает особое место. Его прототипом стал "Power Wagon", продаваемый в США с 1946 по 1968 г. Новый "Додж" сделан из ультрасовременных материалов и впечатляет своими характеристиками: длина 5,25 м, объем двигателя 7,2 л, турбодизель (250 л.с.). Opel Если, глядя на "Speedster", вы вспоминаете о "Lotus Elise" — это нормально. Маленький купе "Опеля" и был задуман и разработан совместно с "Лотусом". Представленный в прошлом году на выставке в Женеве, автомобиль произвел благоприятное впечатление. Уже весной 2000 года с конвейера сойдет первая партия нового "Опеля". Планируется выпустить две модели — с двигателями 1,8 и 2,2 л. Buick Глядя на новый "Buick Cielo", мысленно переносишься в 50-е. Необычная облицовка радиатора автомобиля под так называемый "китовый ус" воссоздает образ "Родмастера", одного из самых элегантных автомобилей середины века. Само название ("cielo" по-испански "небо") указывает на широкие возможности "Бьюика". Toyota Длиной 3,86 м, высотой 1,72 м, "Версо" занимает достойное место между "Wagon R+" и "Kangoo". Разработка кабины и кузова в отличие от европейских и американских конкурентов сделана по чертежам прогрессивных дизайнеров. На данный момент на "Тойоте" установлен двигатель 1,3 л (90 л.с.). В будущем планируется выпуск автомобиля на дизельном топливе.



Партнеры