Кто УТОПИЛ Готье?

17 октября 1999 в 00:00, просмотров: 329

МК В ВОСКРЕСЕНЬЕ Париж утопает в рекламе "Сен-Лорана" и новых духов от "Диор". Никаких кондиционеров, никаких сигарет, никакой водки — на щитах только парфюм и всякие хитовые вещи из последних коллекций Домов и домиков, Фирм и фирмочек, Марок и марочек. Русские и американки бегают по магазинам с квадратными глазами и полиэтиленовыми сумками (по две в каждой руке). А на жадных туристок с рекламных щитов смотрят самые красивые девушки в мире и совсем по-дружески призывают: "Дорога-я! И у тебя есть шанс стать лучше". Остров. Две пальмы. Белый песок. И голубая лагуна. Вот они, декорации Готье на прошедшем дефиле прет-а-порте для женщин весна-лето 2000 в городе-герое Париже. В этих декорациях манекенщицы демонстрируют миру жан-полевские купальнички и свои загорелые части тела. А под конец в самую что ни на есть голубую воду торжественно был сброшен сам дизайнер... Вообще, Готье своему сумасшествию не изменяет: у моделек ногти, как когти, кроваво-алые губы, фантастические прически и юбочки психоделических цветов (красно-зеленых). Галльяно интриговал задолго до своего показа. После феерического дефиле "от кутюр" все ждали коммерческого прет-а-порте. Но... Джинсы, кожа, синий цвет, сапоги на высоченной тонкой шпилище, пояса, сатиновые килты, цветочки, костюмы для скачек — все это хозяйство дизайнер хорошенько помешал и то, что получилось, показал народу. Народ был в шоке. Кто купит прет-а-порте Дома "Кристиан Диор", если там от "Диор" ничего не осталось? Порадовал мир Монтана. Дизайнер, как говорят французы, "прошел через пустыню", и уже никто не думал о его возрождении. Журналисты, когда-то боготворившие Монтана, в этот раз проигнорировали его показ — пришли три с половиной калеки. Но те, что пришли, были в восторге: любимые холодные цвета дизайнера в сочетании со спортивной темой — это что-то. Тут же пополз слух, что Монтана вернется в "от кутюр". И вот вполне традиционный Валентино. Для самых богатых, для самых шикарных, для самых крутых дамочек нашего времени. Для тех, что не вылезает из роскошных бутиков Нью-Йорка, Парижа, Милана и Лос-Анджелеса. Валентино своих дам одел в белое и жемчужно-розовое, а ноги оголил высокими разрезами. FИ конечно, какие недели дефиле без вечеринок? В этот раз Париж радовался: — трехдневной выставке вещей Мэрилин Монро. Джинсы, туфли, расчески и легендарное платье, в котором девушка пела: "С днем рожденья, мистер Президент!". Вещицы после выставки переправлены в Нью-Йорк: в конце месяца на аукционе Кристи они разлетятся за несколько минут; — бутылке шампанского. Это Готье решил устроить вечеринку в свою честь. Арендовал баржу на Сене, сам переоделся матросом, а героиней вечера сделал бутылку шампанского, которую одел в сексуальное кожаное платье-футляр. Вообще, он ее давно так одел — еще летом журналы рассказывали об одежде для бутылки "от Готье". Но тут ее официально презентовали; — саду на Вандомской площади. Во-первых, Вандомская площадь для вечеринки — это не просто круто, это мегакруто. Во-вторых, сад в 600 квадратных метров, который "разбивают" на один вечер на Вандомской площади, это не просто мегакруто, это — круче не бывает. Но именно так отметился Джорджио Армани. Вечеринка с 35-метровым буфетом, садом, освещенным японскими лампочками, плюс Вандомская площадь, Готье, Клаудиа Кардинале и Ямомото во главе угла — господи, прямо как в кино! Наутро сад и лампочки убрали. А магазин, который дизайнер открыл на площади, остался — Кензо. Кензо после 30 лет дизайнерской деятельности решил оставить моду. Кензо презентовал последнюю коллекцию. И вдобавок устроил в интерьерах парижского зала "Зенит" грандиозную прощальную вечеринку: триста человек на сцене, триста в зале и море шампанского. Свадебными генералами вечера стали Жан-Мишель Жарр и жена Полански актриса Матилда Сене. А самым главным вопросом: "Все-таки чем Кензо теперь будет заниматься?" FНадысь собиралась я на выставку Барби (говорят, очень недурственная выставка). Но не дошла буквально несколько шагов: услышала громкую музыку и... попала на фестиваль моды. В интерьерах ночного клуба на подиум (в виде двух женских ног) выскакивали из черного входа-"влагалища" модельки и танцовщицы и под музыку ди-джея (сидящего в огромной голове негритянки) демонстрировали народу нон-стопом всевозможные дизайнерские достижения. Ни света, ни звука на этот фестиваль не пожалели. Больше всего меня заинтересовала косметическая продукция: наваленная в белоснежные ванны с пенопластовой крошкой, болтающаяся на липкой ленте, раскиданная, развешанная и разложенная там и сям косметика следующего века являет собой многочисленные средства по уходу за кожей, совсем "безобидные" пастельно-матовые тона-оттенки и осторожные коричневые, золотые и бронзовые цвета...



Партнеры