НА ЮГЕ МОСКВЫ ИСЧЕЗНУТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ “ПРОБКИ”

18 октября 1999 в 00:00, просмотров: 333

Почти на треть возрастет в скором времени, по оценкам столичных дорожников, пропускная способность Каширского шоссе от МКАД до слияния с Варшавским шоссе. После ввода транспортной развязки на пересечении кольцевой автодороги и нового Каширского шоссе, который запланирован на конец октября, по ней в столицу станет въезжать основной поток транспорта из области. Старая же Каширка в основном будет обслуживать столичных водителей. Путь иногородних автомобилистов по Москве пройдет по Липецкой, Бакинской улицам и Пролетарскому проспекту. На Каширское шоссе автомобили будут выезжать лишь в районе станции метро "Каширская". В настоящее время эти транспортные магистрали загружены не полностью, и дополнительный поток машин не станет создавать пробок на пересечении Пролетарского проспекта с Каширским шоссе. Режим работы светофоров здесь поставлен в зависимость не от количества транспорта на дороге, а от времени перехода пешеходов через проезжую часть. По мнению специалистов Российского дорожного агентства, после привыкания иногородних автомобилистов к новому маршруту движения по Москве транспортные потоки, движущиеся от МКАД к центру, распределятся между Каширским шоссе и Липецкой улицей равномерно. Водители смогут двигаться по ним практически без остановок. Это должно сократить путь с южных окраин города до Садового кольца как минимум минут на двадцать.





Партнеры