НА МОСКОВСКИХ УЛИЦАХ ВИНО И ЖЕНЩИНЫ НЕСОВМЕСТИМЫ

10 января 2000 в 00:00, просмотров: 251

С винно-эротической рекламой на улицах столицы в буквальном смысле расправились на днях городские власти. С глаз долой убрали целую серию рекламных щитов вина "Mondoro", пропагандируемого при помощи обнаженных тел и фривольных надписей. Как сообщили "МК" в территориальном управлении Министерства по антимонопольной политике по Москве и Московской области, реклама размещалась на так называемых парных постерах. На одном изображен сидящий, скрестив ноги по-турецки, полуобнаженный юноша. Мужское достоинство он прикрывает бутылкой вина, которая приставлена к телу так, что напоминает фаллос. Впечатление от картинки довершает надпись "Попробуй мое "Mondoro". На соседнем рекламном щите изображена фотография девушки, одетой в эротичный пеньюар. Рядом с моделью на картинке брошена бутылка вина, а плакат сопровождается слоганом "Хочу еще". Эксперты МАПа признали рекламу спиртного напитка неэтичной. В результате все "низкопробные" плакаты, иные из которых были установлены в самом центре Москвы, недавно были демонтированы.



Партнеры