ПО МОСКВЕ БЫСТРЕЕ ВСЕГО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПЕШКОМ

17 января 2000 в 00:00, просмотров: 250

Трамваи ездят по московским улицам быстрее, чем... троллейбусы. К такому неожиданному выводу пришли специалисты Мосгортранса при изучении технических показателей работы наземного пассажирского транспорта столицы в прошлом году. Как сообщили "МК" в Мосгортрансе, самый тихоходный городской троллейбусный маршрут №28 (он курсирует от метро "Парк культуры" до стадиона "Лужники") перемещается по магистралям со средней скоростью 9,53 километра в час, то есть даже медленнее, чем бегущий человек. А вот скорость самого медленного трамвая (№50, маршрут от улицы Двинцев до метро "Авиамоторная") — уже 11,97 км/ч. По мнению специалистов, это неудивительно, ибо трамваи, двигаясь по рельсам, почти не встречают на своем пути препятствий, а вот троллейбусы постоянно застревают в автомобильных пробках. Вообще, скорость маршрутов общественного транспорта по улицам столицы из-за заторов неуклонно снижается. Трамваи в прошлом году передвигались по городу со средней скоростью 14 километров в час, автобусы ненамного быстрее — 17 километров в час. Даже пригородные автобусные маршруты редко когда разгоняются быстрее 23 километров в час. По итогам года выявлены и своеобразные рекордсмены в номинации "интенсивность движения". Так, о том, что такое мерзнуть на остановках, давно забыли пассажиры 792-го автобуса, следующего от метро "Новогиреево" до 3-го микрорайона Косино. Этот маршрут ходит через каждые 2,5 минуты. Почти такие же выдающиеся показатели у 52-го (маршрут метро "Профсоюзная" — Москворецкий рынок), 76-го (маршрут метро "ВДНХ" — Холмогорская улица) троллейбусов и 17-го трамвая (маршрут Останкино — Медведково). А вот тем, кто пользуется услугами 38-го автобуса, соединяющего Силикатный завод и деревню Терехово, следует запастись расписанием: здесь интервал в движении более часа. Наконец, самым длинным городским маршрутом признан 816-й автобус: длина его пути от метро "Калужская" до Кардиологического центра — 26,6 км.



Партнеры