АРОМАТ ЖЕНЩИНЫ

3 сентября 2000 в 00:00, просмотров: 311

МК-ВОСКРЕСЕНЬЕ Черная полоса, которая началась для России, не перестает удивлять дальнее зарубежье. Дикторы новостей евроканалов так и начинают обзоры: "В России очередное происшествие". Однако русскоязычное население что в России, что в далеких заграничьях совершенно одинаково (по-своему, по-русски) восприняло последнее печальное известие: в Москве случился очередной переворот. "А когда мы узнали, что это просто пожар, от старости и несоблюдения техники безопасности, прямо с облегчением вздохнули". Жизнь продолжается?.. Разумеется, что русскому облегчение, то немцу смерть. У них как, в Европах? Все размеренно, все по распорядку, а если где малейший сбой — забастовки, крики и головы летят. Нам бы их заботы... Классический пример зарубежных забот насущных был на днях обнародован в одном известнейшем французском журнале в качестве открытия номера — дама пришла к аналитику жаловаться на жизнь: "Мой муж и близкие упрекают меня в том, что я не знаю чего хочу. Правда, я ищу что-то, что могло бы доставить мне удовольствие, но не нахожу. Что мне делать?" В процессе нудного интервью выясняется, что всю жизнь за даму решали родители. Единственное, на что она сподобилась сама, — найти мужчину своей мечты и выйти за него замуж. Далее заботы родителей на свои плечи взвалил муж, который теперь решает все ее вопросы, вплоть до того, во что одеваться несчастной. По идее издания, все сомневающиеся должны пойти дорогой интервьюируемой: она, под действием психоанализа, решила начать с мелочей. "Наверное, мне нужно начать с малого? Мой муж говорит, что мой цвет — белый. Но мне кажется, что мне бы хотелось зеленый свитер. Да, я уверена, мне пошел бы зеленый! Конечно, муж скажет, что белый мне больше идет, но это неважно. Я могу начать жизненные перемены с зеленого свитера". Ни много ни мало. Черт его знает, но, может быть, действительно нужно всегда начинать с мелочей? Профессор Преображенский этим мелочам немало реплик посвятил... G На минувшей неделе европейская пресса очень часто поминала Джорджа Клуни. Незабываемый образ моряка-рыболова с грязью под ногтями и до неприличия интеллигентным лицом, борющегося с ураганом в море-океане, произвел глубочайшее впечатление на размеренную, упорядоченную Европу, лицезреющую новый фильм с Клуни. Еще большее впечатление произвел недавний поступок героя миллионов женских сердец планеты (включая и российские сердечки, и даже те из них, кто прошел мимо "Скорой помощи", но вряд ли теперь, после исчезновения ТВ, не остановится перед афишей с новым фильмом про ураган и рыбаков): Джордж и его друг Марк Вэлберг (тоже сражающийся с ураганом в вышеупомянутом экшне) отказались от заманчивого предложения — некий шах посулил каждому по полмиллиона долларов за то, чтобы те провели уик-энд с его 10-летним сыном. Красиво, но негуманно по отношению к ребенку. Что сделали друзья? Торжественно обещали, что если чадо шейха окажется на один день в Лос-Анджелесе, обязательно заедут в гости — взглянуть на 10-летнее чудо природы хоть одним глазком. GПарфюмеры и Дома мод решили перед осенним листопадом устроить фейерверк. Прощальный аккорд лета состоит в ненормальном количестве новых ароматов, появившихся на прилавках парижских парфюмерий. Многие запахи созданы эксклюзивно на несколько недель. И многие из них даже не дойдут до Москвы. 40 новинок. 40 флаконов. 40 ароматов. Парфюмеры ("носы" и создатели) утверждают, что время розы и жасмина прошло. В этом сезоне, по их мнению, открывается эпоха редких ароматов. Тубероза, иланг-иланг, магнолия, дуб, миндаль. "Внимание! Многие запахи просуществуют всего несколько недель", — это в качестве предупреждения обалдевшим от изобилия француженкам. Мода на ароматы слишком быстротечна. Если раньше у каждого из них в распоряжении было несколько лет, то теперь счет идет на недели. Участь "Шанели №5" (то есть духов, перешедших в категорию классики, что означает пожизненный выпуск) выпадает всего лишь нескольким наименованиям. Реанимация возможна только по очень сильной просьбе трудящихся — как это недавно случилось с "Клима", снятой с производства в обед сто лет, но возродившейся вновь, и... только для России и "дьюти фри" тех стран, где обитают русские туристы. GЧто касаемо вышеупомянутых новинок, воображение потрясает очередной шедевр от одной известной японской дамы-дизайнера — весьма концептуальный антипарфюм, вобравший в себя запахи пыли, чернил, березовой коры, металла и молочного экстракта. Набор впечатляющий, но неожиданно приятный на человеческий нюх. Сюда же следует поместить духи с новыми ароматами природы, среди которых встречаются малина, апельсин и мандарин. И встречающиеся у многих именитых Домов парфюмы-чаи. "Чайная церемония" — так их и называют. Туалетные воды и парфюм "Черный чай с бергамотом", "Зеленый чай", "Чай с розами" и все в таком духе — звучит странно, но такова мода: в этом сезоне парфюм имеет такой вкусный аромат, что его хочется съесть.



Партнеры