КАССОВЫЕ СБОРЫ В К/Т США

10 декабря 2000 в 00:00, просмотров: 220

  1. 1. “Гринч, похититель Рождества” (Dr. Seuss’ How the Grinch Stole Christmas) — $27.096.630 — что-то не припоминается за последние три года такой стагнации в первой десятке американского кинохит-парада. Оно, конечно, Гринч там, Джимы Кэрри, Брюсы Уиллисы и Де Ниры, но абсолютный повтор в распределении мест среди лидеров кинопроката — ситуация действительно из ряда вон. “Гринч” всего за 17 дней собрал 172 млн., став уже четвертым фильмом по сборам за этот год. И, судя по прокату, уберет всех своих предшественников — “Миссия невыполнима-2” (сборы — 215,4 млн.), “Гладиатора” (186,6) и “Идеальный шторм” (182,6). До российской премьеры (14 декабря) остались считанные дни.

     2. 2. “Неуязвимый” (Unbreakable) — $14.440.935 — как и предсказывали знатоки кинорынка, новый триллер от Шьямалана прочно занял свое достойное место в кинопрокате. За 12 дней фильм собрал 66,3 млн. и закончит прокат с активами порядка 110—120 млн.

     3. 3. “102 далматина” (102 Dalmatians) — $8.295.041 — сиквел пока идет на 42% хуже, чем оригинал (“101 далматин”). За 12 дней — 36,6 млн., и если “101” собрал в местном прокате четыре года назад 136,2 млн., то “102” светит не более 80 млн.

     4. 4. “Карапузы в Париже” (Rugrats in Paris: The Movie) — $6.506.221 — еще один сиквел, и снова детский, и снова идет хуже, чем оригинал. Однако снятому за 30 млн. мультфильму от Paramount вполне по силам собрать в Америке до 75 млн. и как минимум удвоить эту сумму на видео.

     5. 5. “Ангелы Чарли” (Charlie’s Angels) — $5.020.164 — за 31 день проката приключения “ангелочков” принесли в казну студии Sony 115,4 млн. в Америке, да за рубежом еще около 50 млн.

     6. 6. “Потрясение” (Bounce) — $4.415.726 — видимо, этим странным людям — американцам — больше нечего смотреть. Чем иначе объяснить такой стабильный прокат слабенькой в общем-то ленты? За 17 дней — 30,3 млн. при бюджете 35 млн.

     7. 8. “Люди чести” (Men of Honor) — $4.176.811 — гораздо менее коммерческая (в сравнении с “Потрясением”) военная драма с Робертом Де Ниро идет на американских экранах на неделю дольше, но и собрала за это время 41,2 млн. Прогноз — 50—55 млн.

     8. 7. “Шестой день” (The 6th Day) — $4.011.583 — уже сейчас, на третьей неделе проката, фильм называют самым провальным для Шварца за последнее десятилетие. Снятый за 82 млн. насыщенный дорогостоящими спецэффектами боевик вряд ли осилит больше 40 млн. в местном прокате.

     9. 9. “Знакомство с родителями” (Meet the Parents) — $3.823.050 — за девять недель проката комедия трижды окупилась (бюджет 51 млн., сборы 153,2 млн.).

     10. 10. “Маленький Ники” (Little Nicky) — $2.223.324 — за 24 дня — 36,7 млн. Та же история, что и с “Шестым днем”, — при бюджете 80 млн. прогноз на итоговые сборы не более 40 млн.

     ***

     Вообще, ничего нового о кинопрокате США на этой неделе сказать нельзя, поэтому стоит упомянуть о фильмах, не вошедших в десятку, но заслуживающих внимания. В первую очередь это костюмная постановка режиссера Филипа Кауфмана “Перья” (Quills) с Джеффри Рашем, Кейт Уинслет, Майклом Кейном и Хоакином Фениксом, идущая пока в девяти кинотеатрах (Раш играет в ней самого маркиза Де Сада). Компания Fox Searchlight намерена выпустить этот фильм на 200 экранах лишь к Рождеству, дабы (внимание!) “привлечь внимание членов Киноакадемии”. В прошедший же уик-энд лента собрала $23.037 с экрана.

     На волне интереса к новому сборнику хитов ливерпульской четверки всего в двух кинотеатрах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе компания Miramax запустила битловский “Вечер трудного дня”, собравший с двух экранов за эти три дня $50.445. На этой неделе количество прокатывающих классический музыкальный фильм экранов увеличится еще на десять.

    



Партнеры