КАССОВЫЕ СБОРЫ В К/Т США

24 декабря 2000 в 00:00, просмотров: 460

  1. NEW. “Чего хотят женщины” (What Women Want) — $33.614.543 — герой Мэла Гибсона попадает в аварию. После этого неприятного происшествия у него открывается невероятная способность читать мысли окружающих особ женского пола, чем герой и начинает активно пользоваться. Прежде всего он использует свои новые способности, чтобы угодить начальнице (Хелен Хант). Но однажды узнает, что ее самой заветной мечтой является он сам, а вступать с боссом в романтические отношения в его планы не входит... В остальных ролях Мариса Томеи, Лорен Холли, Бетт Мидлер, сняла все это Нэнси Мейерс (“Ловушка для родителей”). Впечатляющие сборы дебютного уик-энда лишний раз подтверждают, что обаяние Мэла Гибсона не подвержено влиянию времени.

     2. NEW. “Чувак, где моя тачка?” (Dude, Where’s My Car?) — $13.845.914 — специалисты компании XXth Century Fox специально рассчитали день премьеры новой молодежной комедии: в кинотеатрах практически нет ни одного фильма для подростков. Два недоросля-раздолбая, проснувшись после бурной вечеринки, пытаются припомнить, что, собственно, вчера происходило (как это знакомо многим нашим соотечественникам!). Удивительно, как столь благодатная и актуальная тема пришла в головы киношников так поздно? В ролях неизвестный в России телеактер Эштон Катчер и Шон Уильям Скотт (“Американский пирог”, “Дорожное приключение”). Режиссер Дэнни Лейнер известен тоже только на телевидении (сериал “Обратная сторона секса”), но удачно рассчитанное время премьеры позволило снятой за 13 млн. ленте окупиться всего за три дня.

     3. 1. “Гринч, похититель Рождества” (Dr. Seuss’ How the Grinch Stole Christmas) — $13.805.465 — по итогам уик-энда “Гринчу” не хватило всего 1,8 млн., чтобы стать самым кассовым фильмом года. Но на сегодня, 24 декабря, он им уже, без сомнения, стал. За 5 недель — 213,6 млн.

     4. NEW. “Новые похождения императора” (The Emperor’s New Groove) — $9.812.302 — злая колдунья превращает южноафриканского императора (уже забавно, не правда ли?) в ламу (такое волосатое животное). Четвероногому императору ничего не остается, как отправиться в джунгли. С помощью встреченного в лесу шибко умного фазана император преодолевает массу трудностей и в конце концов возвращает свой трон. Компания Disney неслабо вложилась в премьеру — музыку к мультфильму писал Стинг, героев озвучивали Дэвид Спейд и Джон Гудмен, и скромный старт картины не поколебал возлагавшихся на нее надежд. Согласно опросу выходящих из кинотеатров зрителей (exit poll), фильм народу понравился, и в следующие два праздничных уик-энда детишки на него попрут валом.

     5. 2. “Вертикальный предел” (Vertical Limit) — $9.103.866 — судя по динамике проката, снятая за 78 млн. лента может в лучшем случае окупиться в Америке, но за рубежом ей уготована хорошая прокатная судьба. За 10 дней — 28,8 млн.

     6. 3. “Доказательство жизни” (Proof of Life) — $5.382.656 — Расселл Кроу, несмотря на шумный успех “Гладиатора”, пока еще не может сравниться с Мэлом Гибсоном по степени привлекательности для зрителей. В итоге фильм с бюджетом 80 млн. соберет в местном прокате не более половины от этой суммы.

     7. 4. “Неуязвимый” (Unbreakable) — $3.734.493 — за 31 день — 83,1 млн.

     8. 6. “102 далматина” (102 Dalmatians) — $2.664.601 — за четыре недели — 48 млн.

     9. 5. “Подземелья и драконы” (Dungeons and Dragons) — $2.438.086 — игра — это игра, а кино — это кино. Нечего мешать жанры, понимаешь, а то свербит у них от кассового успеха “Смертельной битвы”. За неделю сборы киноверсии компьютерной игры упали на 66%, и в итоге она соберет не более 15 млн. при бюджете в 36 млн.

     10. 7. “Карапузы в Париже” (Rugrats in Paris: The Movie) — $1.839.832 — за 31 день — 63 млн.

    



    Партнеры