ВОДИТЕЛЕЙ В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ ЗАСТАВЯТ УСПОКОИТЬСЯ

27 мая 2001 в 00:00, просмотров: 301

  Как эффективней разгрузить транспортные потоки в центре столицы, придумали наконец власти мегаполиса. Стратегия по освобождению центрального ядра города от автомобильного засилья будет претворяться в жизнь в ближайшие двадцать лет.

     Как сообщили “МК” в столичной мэрии, транспортная перегрузка “сердца” Златоглавой в первую очередь связана с высокой концентрацией в этой части города исторических, культурных и деловых объектов. Кроме того, в связи с радиально-кольцевой структурой улично-дорожной сети Белокаменной центр мегаполиса интенсивно используется транзитными автопотоками. Поэтому по части пробок и ухудшению экологии центральное ядро столицы в настоящее время стоит “впереди планеты всей”.

     Защитить центр от негативных последствий автомобилизации можно, только уменьшив его роль в общегородской транспортной системе. Для этого в течение ближайшей двадцатилетки планируется уменьшить притяжение автомобильных потоков в зону Садового кольца, запретив здесь строительство новых объектов финансово-деловой и торговой сферы. Кроме того, в пределах кольца предполагается построить многоярусные внеуличные паркинги, одновременно ликвидировав неорганизованные автостоянки на проезжих частях улиц. Также намечено ограничить въезд транспортных средств в центр Москвы и сократить число центральных улиц, используемых для пропуска транзитных потоков. Разгрузить центральное ядро поможет и вывод с его территории целой обоймы учреждений и организаций. И последнее: для транзитников, двигающихся через центр города, собираются ввести так называемый режим “успокоенного движения”. Это новшество предусматривает введение пониженного предела скорости на определенных территориях.

    



Партнеры