МЕЖДУ ЛЬДОМ И СОЛНЦЕМ

10 июня 2001 в 00:00, просмотров: 326

  Чистейший снобизм — это что? Москва в этом смысле пока еще не тянет. В Москве, конечно, снобов немало, но все это слишком напоказ: уж ежели Версаче, то чтобы и через перекресток было заметно. Европейский же снобизм — это скромное обаяние буржуазии: мол, кто знает, тот поймет. И понимают. “Вы шоколад где покупали? Ах, в “Фошоне”*...”; “Где у вас встреча назначена? Ах, в “Фукет”**...”; “А это — какая милая штучка! — я видел ее вчера на Фобур Сент-Оноре***...” Вот и поговорили...

     Поскольку в нашу жизнь вошло безобразное разнообразие солнечных очков, нужно как минимум купить какую-нибудь новинку и как максимум — создать небольшую коллекцию. Дело нелегкое, прямо скажем, ибо каждые очки несут свою смысловую нагрузку.

     В наступившем наконец-то лете все солнцезащитные очки можно поделить на четыре категории: техноколор, кутюр, спортивные и городские (или урбанистический look). В этом году ставка сделана на первую категорию, на сто процентов цвета. Остальное — сплошные варианты: металл, серебро, стразы, пластик, стекло, логотипы, отсутствие оправы (так называемые маски), очки в форме “пилот”, двухцветные и т.д. Хотя есть и два приоритета: очки-маска и сумасшедший гламур. Цвет? Да какой душеньке угодно. Техноколор в каждом своем цвете дает совершенно разные эффекты, вот почему его можно носить не только днем на солнце, но и ночью, на дискотеке. Так, розовые очки превосходны для города: розовый — цвет “фэшн”, цвет стиля. Синие и голубые очки отлично подходят при плохой погоде, при слабом освещении или вечером. Желтые — для тумана, они дают ощущение контраста и детальности предметов. Коричневые и серые хороши при ярком солнце.

     Очки-кутюр имеют одну маленькую характерную особенность — узнаваемость. Это очки для снобов. Логотип Лагерфельда на дужке, полукольца Шанель на стекле, клетка Бербери на оправе. Для ярких женщин (а также мужчин), всяких звезд и заметных личностей очки-кутюр — аксессуар номер один этим летом. Через такие очки не столько смотрят, сколько себя показывают.

     Спортивные очки: между льдом и солнцем — хошь на леднике в горах, хошь на знойном пляже. Перво-наперво здесь: за-щи-та. 100-процентная защита от солнца. Затем по важности идут: устойчивость, антишок (антиударные, водостойкие). И в самую последнюю очередь — форма, цвет и стоимость. Спортивные очки должны быть все-таки комфортными. И иметь как минимум оправу.

     Урбанистический look, или очки для города, — это сплошное удовольствие, симбиоз всего вышеперечисленного. Такой стиль более всего подходит мужчинам, деловым женщинам и Ларе Крофт — синий, коричневый, черный, темная оправа, форма “Полицейский”. По европейским нормам они отличаются степенью защиты от солнца. От нуля до двойки — средняя защита, для города в самый раз. Троечка хороша солнечным днем на автостраде. А с четверкой можно смело идти в горы (при этом водить машину категорически запрещено: слишком плохая видимость при недостатке света).

     * * *

     Далее...

     Том Форд — мужчина-мечта, на одну внешность которого готовы мастурбировать миллионы европеек (но который, увы и ах, совсем не по этой части, ибо вот долго, нудно и скучно хранит верность своему пожилому бойфренду), стилист Лорана, гений маркетинга и моды, — он придумал к лету новое безобразие. Безобразие выполнено из меха и кожи и называется аксессуаром для сигарет. Нет, это не табакерка и не сигарница, это — сигаретница: пачка из чего угодно, только не из картона, в которой любители никотина хранят свои сокровища. Кое-кто умудряется хранить там и кредитные карты, и даже презервативы (предусмотрены всякие отделения). Джет-сет — те, кто и является настоящими жертвами моды, счастливы: такие штучки ведь не все могут себе позволить, вот и чудненько — будет, мол, еще один отличительный кастовый знак: сигаретница из змеиной кожи или из блестящих петушиных перьев.

     * * *

     CHAPKA. Именно то, что вы прочитали, — шапка. В Европе нашенскую ушанку называют по-русски. В этот раз шапка обновилась за счет ярко-красного цвета и черного кроличьего меха. “Носите ее в городе со спортивной одеждой!” — так, например, пытаются сподвигнуть на покупку русской ушанки французов. Цена — не более 400 франков (около 800 рублей).

     Лето. На дворе трава, зачем же шапка в такую погоду? Кто ж их, басурманов, разберет: модно, и все тут!

     * * *

     К летним пикникам для извращенцев придуман нож от кутюр: Луи Вьитон создал его из кожи и металла. На лезвии, разумеется, фирменный значок марки (куда же без него), а рукоятка — натуральная кожа с широченной строчкой. Цена такой радости... умолчим из приличия. Фанатам нет разницы в цене: они скупают модные предметы не глядя. И часто даже не пользуются ими впоследствии...

    

     *“Фошон” — магазин дорогих и экологически чистых деликатесов. Впрочем, сосиски там тоже продаются, но по цене “люкс”.

     **“Фукет” — легендарное и древнее едальное заведение на Елисейских полях — стильное, снобское, пафоснейшее местечко, где собираются самые жирные парижские сливки. Девушек без сопровождения до некоторых пор не пускали.

     ***Faubourg (который Сент-Оноре) — улица бутиков высоких Домов.

    



    Партнеры