ЖАЛЬ, ЧТО ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ ЭТОГО РАНЬШЕ

7 октября 2001 в 00:00, просмотров: 405

  На 32-м году своей творческой деятельности сэр Элтон Джон выпустил свой 40-й альбом “Songs From the West Coast” (“Песни западного побережья”), получивший сразу столько восторженных откликов зарубежных музкритиков, сколько уважаемый во всем мире музыкант не получал за всю свою предыдущую жизнь.

     Критик ВВС пишет, что это “лучший и выдающийся альбом за все время работы Элтона Джона на эстраде, в котором совмещено то, что он делал в 70-е годы, с последними тенденциями в стиле кантри”. Другой музколумнист из газеты Daily Mail добавляет, что новый альбом можно смело приравнять к классическому диску “Madman Across The Water”, и большая удача Элтона, что он вновь стал работать с поэтом Берни Топином, который в свое время и привел его к успеху. Газета Guardian, предназначенная для солидной британской публики, добавляет: “Это настоящая классика, и вы вновь можете услышать то, что в свое время звучало на LP “Goodbye Yellow Brick Road”.

     Добавьте к этому присутствие на диске таких грандов, как Стиви Уандер (песня “Dark Diamond”), экс-солист Take That Гари Бэрлоу (на треке “This Train Don’t Stop There Anymore”), а также барабанщика Найджела Олссона и гитариста Дэйви Джонстона, с которыми сэр Элтон играл еще в начале 70-х годов.

     Все повторяется и возвращается на круги своя — прямо как в его лучшей песне конца 90-х “Circle of Life”.

     n n n

     Второй альбом, который мы хотим вам представить в нашей рубрике, — это диск абсолютно неизвестного в России немецкого трио с загадочным названием ООМРН!. Жаль, конечно, что лишь 7-й (!) альбом в их дискографии дошел до ушей российского слушателя, иначе бы их популярность в стране могла бы быть приравнена к славе Rammstein.

     Самое удивительное, что этот так называемый электро-метал-бэнд в составе всего трех человек, организованный аж в 1989 г., играет так, что Rammstein и не снилось. Музыканты все эти годы скрывались под псевдонимами — Деро (вокалист и ударник), Крэп (гитарист и клавишник) и Флакс (гитара, компьютеры). Несмотря на состав инструментов, ребята играют настоящий хард-рок. Немудрено, что весь прошлый год они выступали на разогреве у более именитых (естественно) Skunk Anansie (притом что 90% песен исполняется на немецком).

     По мнению критиков, ООМРН! сегодня самое заметное явление в немецкой прогрессив-рок-музыке, и с этим нельзя не согласиться, прослушав альбом. Интересно, а как звучат их предыдущие работы “Plastic” (1992), “Sperm” (1994), “Defekt” (1995), “Wundshkind” (1996), “Unrein” (1998) и “Plastic” (1999)?

    



Партнеры