КУКЛЫ ТОЖЕ ГАДЯТ

9 декабря 2001 в 00:00, просмотров: 292

  Мир готовится к праздникам. По Парижу нынче без солнечных очков вечером не пройтись — рождественская иллюминация может запросто сделать слепым любого не привыкшего к европейским праздничным изыскам туриста. От рекламы не спрятаться, не скрыться. И со всех сторон бегут на почту дети с письмами к Деду Морозу.

    

     Cложно сказать, что просят нынче дети у старика. Судя по телерекламе, очень даже может быть, что писающую куклу-мальчика. В рекламном ролике пластмассовому ребенку дают соску с водой, потом снимают трусы, берут за пластмассовую пиписку, поднимают ее повыше, и — вуаля! — кукла писает водой. В прошлом году детям усердно рекламировали какающую куклу (кажется, ее следовало кормить детским пюре неприглядного цвета). Родители, конечно, охали и возмущались, но детская реклама на Западе, как известно, создается не для родителей.

     Для родителей придумано кое-что другое. Высунув язык, по выходным они заполняют магазины и гипермаркеты. Мужчины сидят в кафе и наслаждаются музыкой и кофе, дети играют с няньками в детских комнатах, а мамы, нагруженные сверху донизу, бегают по этажам с лихорадочным блеском в глазах. Рождественский шопинг — это страшная вещь. Помимо подарков среднестатистическая французская семья должна купить в ближайшие дни: фуа-гра, шампанское, детское шампанское, шоколадные конфеты, сухофрукты и глазированные фрукты, каштаны, алкоголь, разные праздничные вкусности и много-много конфет для детей (с первого декабря на окно в детских комнатах французы каждый день вывешивают мешочек со сладостями — так дети считают дни до Рождества по европейским традициям). Однако все старания женщин будут вознаграждены сполна, ведь не зря же их мужьям с утра до ночи вбивает реклама красочный слоган: “Духи и ювелирные украшения — лучшие друзья женщин”.

    

     GКто сказал, что о мужчинах забыли? Ничего подобного. Вот — косметические новинки, которые добавились в конце года на полочку в ванную комнату:

     — патч для блестящего носа. Теперь, стало быть, не только женщинам нужно припудривать блестящие участки кожи. Для мужчин создан патч, который клеится на несколько минут, избавляя от блеска кожу;

     — гель от мешков под глазами. На основе миндального масла и медового экстракта, этот гель наносится на область вокруг глаз и...

     — маска для омоложения кожи. Чтобы кожа сияла изнутри. Действует фактически как скраб для женского личика;

     — крем против усталости. Как рукой снимает следы бессонной ночи или после жуткого рабочего дня;

     — крем для уменьшения силуэта. Теперь и для мужчин! Разумеется, спортзал эта новинка не заменит, но все-таки может помочь уменьшить в объеме живот (женщины, как известно, уменьшают подобными кремами бедра).

    

     GСамое популярное украшение для женщин этой зимой — блестки. Начиная с пайеток, которые просто ворвались в обыденную жизнь из жизни искусственной, опереточной и театральной, и заканчивая всякими премудрыми клеящимися блестками. Но если первые обосновались на одежде, сделавшись хитом не только праздников, но и самой что ни на есть повседневной жизни (майки, свитера и разные топы теперь немыслимы без блеска), то вторые выступают в качестве макияжа для тела. Сваровски, например, придумал украшение, которое состоит из множества хрустальных кристаллов, клеящихся на лицо в произвольном порядке. А Мюглер создал настоящую ванну из пайеток — их бросают в воду и получают вкусно пахнущую пену. Есть новости и из области маникюра: теперь блестки не нужно растворять в лаке — следует просто нанести на ноготь слой лака, обмакнуть в банку специальных блесток и подуть на маникюр!

    

     GКак это ни удивительно звучит, в нашу жизнь входит черный. И в первую очередь это отразилось на праздничных платьях: Париж завален вечерними туалетами черного цвета.

     Но и это не все. Дизайнеры считают, что этот цвет с приближением 2002 года становится просто незаменим в домашнем интерьере — черная обивка мебели, черные вазы, черные цветы, черные свечи и так далее. “Если вы хотите удивить гостей, сервируйте стол черной посудой!” Соня Рикель на днях провозгласила черный цвет цветом вечности.

     Черный сервиз? Чертовски стильная вещь, оказывается.

    





Партнеры