КРУТАЯ РАЗБОРКА
Лучшие автомобили 2001 года (американская версия)
В категории “Лучший седан стоимостью от 20 до 30 тысяч долларов” первое место завоевала новинка Nissan Altima, оснащаемая 240-сильным двигателем V6 и стоимостью 22.349 долларов. В номинации “Лучший седан стоимость от 30 до 40 тысяч долларов” лучшим оказался седан BMW 330i, который в США стоит 34.560 долларов. Полноприводный Audi A4 оказался немного дешевле, но и немного хуже с точки зрения управляемости.
“Лучшим спортивным универсалом стоимостью до 25 тысяч долларов” стала модель Volkswagen Jetta (VW Bora в Европе), которая обошла Mazda Protege 5 и Ford Focus Wagon.
В категории “Лучший внедорожник ценой от 20 до 30 тысяч долларов” стал надежный Toyota Highlander, базовая стоимость которого составляет всего 25.790 долларов.
В номинации “Лучший внедорожник класса люкс” специалисты Forbes выбрали спортивную модификацию Mercedes-Benz ML55 AMG, оснащаемую 342-сильным мотором. Этот внедорожник опередил BMW X5, однако уже в следующем году, с выходом “заряженной” версии внедорожника BMW, ситуация может измениться.
В категории “Лучшая карманная ракета”, где участвуют так называемые “заряженные” версии серийных автомобилей, победила Subaru Impreza WRX, которая смогла опередить Acura RSX Type-S, Honda Civic Si и Mazda MP3.
“Лучшим спортивным универсалом” стала модель Audi S4 Avant, оснащаемая мощным двигателем, системой полного привода и стоящая 41 075 долларов.
“Лучшим автомобилем класса GT” стала еще одна новинка уходящего года — обновленный родстер Maserati Spyder. Этот автомобиль обошел такие модели, как BMW Z8, Jaguar XKR и Ford Mustang GT.
“Лучшим спортивным автомобилем” года было названо новейшее купе Aston Martin Vanquish, достигающее скорости 160 километров в час всего за десять секунд. Наконец, в категории “Лучшие проекты будущего года” были названы Pontiac Vibe, Acura 3.2 CL, новый Range Rover и совершенно новое спортивное купе Nissan Z.