ТРОИНОИ УДАР ОЛЕГА ГАЗМАНОВА
И тем не менее, прежде чем многословить о нашем так называемом шоу-бизнесе и о его героях, хотелось бы сделать финт на сто восемьдесят градусов. Чтобы, собственно, сравнить. У них там — в странах загнивающего капитализма и на материке, что расположен по ту сторону большой Атлантической лужи, — шоу-бизнес — это не просто красивое слово, но прежде всего слаженный механизм, ежегодно приносящий в казну денег больше, чем... ну, очень много. Ворочают товарищи западные артисты ежегодно всякими миллионами, а в конце года их строят в шеренгу и выбирают достойнейших. Не ведаем, насколько там все это происходит объективно, поскольку всяких рейтингов такая уйма (“Биллборды”, “МТV-чарты” и прочие-прочие), запутаться не трудно, но верим, что в конце концов золотая серединка все-таки находится.
У нас же рейтинговая система находится пока в зародыше и тем не менее уже имеет право на существование, а главное — на голос. К примеру, распространенные на днях данные о самых удачных (правда, неизвестно... самых прибыльных ли?) “музыкальных программах” прошлого года в столице дают, как нам кажется, надежду на скорейшее взросление нашего шоу-бизовского маркета.
Первое место у Олега Газманова с его юбилейной программой в Кремле — “50. Первый раунд”. Что пикантно — в этом же рейтинге — в десятке лучших также значится отметившая в том году седьмой день рождения концертная программа “Господа офицеры”, и, что совсем уже приятно, концерт “Песни победы”, спродюсированный главным есаулом, тоже в десятке самых-самых. Во как. Остается только радоваться за людей, которые не сидят на кухне и только и делают, что бранят Бритни Спирс, Джексона и Мадонну за их баснословные гонорары и всемирную известность, а сами куют свою настоящую “американскую, то есть российскую, мечту”. Ура, господа...