ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ ПОМОЩНЕЕ
Об этом говорят результаты последних исследований, проведенных компанией R.L. Polk & Co. Внедорожные автомобили теперь составляют уже 23,9 процента всех новых автомобилей, купленных женщинами в США в период с января по октябрь 2001-го. Второе место по популярности у дам Нового Света занимают среднеразмерные автомобили.
Интересен и тот факт, что, покупая внедорожник, женщины чаще всего выбирают либо Ford Explorer, либо Jeep Grand Cherokee. Среди мужской части покупателей внедорожные автомобили удерживают первое место начиная с 2000 года, когда они опередили в рейтинге популярности пикапы.
По результатам последних исследований, 25 процентов покупателей-мужчин отдает предпочтение внедорожникам, а 21 процент — пикапам. “Теперь уже по праву можно называть внедорожники королями американских дорог”, — сказал Лонни Миллер, консультант фирмы R.L. Polk & Co.